18 Декабря 2014 | 15:08

«Билайн» поможет заглянуть в будущее

«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia

Картинка «Билайн» поможет заглянуть в будущее

Заказать еду через холодильник, «позвонить» на потерянные ключи, найти тапочки по светодиодному следу, сменить вид за окном – и сделать это, находясь далеко от дома? Все это кажется чем-то далеким и невероятным, но проект «Билайн» доказывает, что современные технологии уже сейчас позволяют использовать привычные вещи по-новому.

Проект «Умного дома» от «Билайн» создан на платформе интернет-издания The Village, где еженедельно публикуются материалы об уникальных с точки зрения дизайна квартирах. Но «умный дом» — это не просто пространство для жилья, это место, где дизайнерские решения тесно связаны с инновационностью и практичностью.

Любой смартфон превращается в пульт дистанционного управления — отсканировав QR-код, пользователи могут виртуально зайти в гостиную, кухню или спальню, «включить будильник», «приготовить завтрак», «поменять обои» и многое другое. Точно по такому же принципу все это станет возможным уже в ближайшие годы не только на онлайн-макете, но и в жизни.

В недалеком будущем всеми бытовыми приборами легко можно будет управлять при помощи одного устройства — вашего телефона. Интернет на всех гаджетах упростит жизнь и поможет быстро решать повседневные задачи. «Интернет на всё» от «Билайн» — это общий пакет интернет-трафика для всех ваших устройств, который оплачивается со счета смартфона.

«Мы и сами не замечаем, как обрастаем различными девайсами, подключенными к интернету — сейчас появляется все больше «умных» устройств, от очков до собачьих ошейников. Это говорит о том, что любой человек через несколько лет будет окружен онлайн-вещами. Наступит так называемая эпоха Internet of Things. Именно эта идея вдохновила нас на создание креативной концепции данного проекта, — рассказывает Полина Магуайр, руководитель креативной группы агентства Contrapunto. — С помощью которого, нам удалось заглянуть в будущее и показать, что оно не так далеко, как кажется».

Для того, чтобы испытать возможности «умного дома», посетите сайт The Village.

 

 

Состав творческой группы:

«Билайн»

Юлия Конева — директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ирина Морозова — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Андрей Скрипкин — руководитель департамента по медиапланированию
Екатерина Эм — менеджер по медиапланированию

Contrapunto

Эдриан Эли — Креативный директор
Полина Магуайр — Руководитель креативной группы
Сергей Мастобаев — Арт-директор
Виктория Канина — Руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Сузая — Директор по работе с клиентами
Анна Земскова — Менеджер по работе с клиентами
Филипп Гладилкин — Диджитал продюсер

Initiative

Артем Лопухин — Client Service Director
Егор Бормусов — Media Group Head 
Наволочный Евгений — Digital Group Head
Шинелько Олеся — Special Projects Group Head
Александра Березина — Special project manager

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.