«Билайн» поможет заглянуть в будущее


Релизы | 18 Декабря 2014 15:08:34 | 1

«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia

Заказать еду через холодильник, «позвонить» на потерянные ключи, найти тапочки по светодиодному следу, сменить вид за окном – и сделать это, находясь далеко от дома? Все это кажется чем-то далеким и невероятным, но проект «Билайн» доказывает, что современные технологии уже сейчас позволяют использовать привычные вещи по-новому.

Проект «Умного дома» от «Билайн» создан на платформе интернет-издания The Village, где еженедельно публикуются материалы об уникальных с точки зрения дизайна квартирах. Но «умный дом» — это не просто пространство для жилья, это место, где дизайнерские решения тесно связаны с инновационностью и практичностью.

Любой смартфон превращается в пульт дистанционного управления — отсканировав QR-код, пользователи могут виртуально зайти в гостиную, кухню или спальню, «включить будильник», «приготовить завтрак», «поменять обои» и многое другое. Точно по такому же принципу все это станет возможным уже в ближайшие годы не только на онлайн-макете, но и в жизни.

В недалеком будущем всеми бытовыми приборами легко можно будет управлять при помощи одного устройства — вашего телефона. Интернет на всех гаджетах упростит жизнь и поможет быстро решать повседневные задачи. «Интернет на всё» от «Билайн» — это общий пакет интернет-трафика для всех ваших устройств, который оплачивается со счета смартфона.

«Мы и сами не замечаем, как обрастаем различными девайсами, подключенными к интернету — сейчас появляется все больше «умных» устройств, от очков до собачьих ошейников. Это говорит о том, что любой человек через несколько лет будет окружен онлайн-вещами. Наступит так называемая эпоха Internet of Things. Именно эта идея вдохновила нас на создание креативной концепции данного проекта, — рассказывает Полина Магуайр, руководитель креативной группы агентства Contrapunto. — С помощью которого, нам удалось заглянуть в будущее и показать, что оно не так далеко, как кажется».

Для того, чтобы испытать возможности «умного дома», посетите сайт The Village.

«Билайн» поможет заглянуть в будущее

 

«Билайн» поможет заглянуть в будущее

 

«Билайн» поможет заглянуть в будущее

Состав творческой группы:

«Билайн»

Юлия Конева — директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ирина Морозова — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Андрей Скрипкин — руководитель департамента по медиапланированию
Екатерина Эм — менеджер по медиапланированию

Contrapunto

Эдриан Эли — Креативный директор
Полина Магуайр — Руководитель креативной группы
Сергей Мастобаев — Арт-директор
Виктория Канина — Руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Сузая — Директор по работе с клиентами
Анна Земскова — Менеджер по работе с клиентами
Филипп Гладилкин — Диджитал продюсер

Initiative

Артем Лопухин — Client Service Director
Егор Бормусов — Media Group Head 
Наволочный Евгений — Digital Group Head
Шинелько Олеся — Special Projects Group Head
Александра Березина — Special project manager

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

George (Гость) | 18.12.2014, 15:16
Красотища!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров