«Медиахолдинг» выделит телевидение, производство контента и рекламу в отдельные бизнес-единицы‏


Медиа | 15 Декабря 2014 16:46:47 | 1

Компания «Медиахолдинг» завершила приобретение рекламного агентства «Репаблик Медиа» и продюсерской компании «Софит»

На заседании 9 декабря этого года совет директоров «Медиахолдинга» одобрил приобретение контролирующих долей в компаниях «Софит» и «Репаблик Медиа». Теперь холдингу принадлежат 100% долей в капитале каждой компании. Вхождение в группу двух новых компаний поспособствует оптимизации ее структуры.

«У нас теперь есть возможность сформировать в группе три бизнес-единицы или направления: «Телевидение», «Производство контента» и «Реклама», – рассказала генеральный директор «Медиахолдинга» Елена Федюкович в официальном заявлении. Направление телевидение будет включать телеканал О2 и ООО «Гамма», уже давно существующие в группе. Производство контента будет формироваться на базе компании «Софит», а направление рекламного бизнеса, соответственно, на основе агентства «Репаблик Медиа». «Софит» будет производить программы как для телеканала О2, так и для своих внешних клиентов, а «Репаблик Медиа» будет оказывать услуги своим внешним клиентам, но его доходы будут полностью консолидироваться в отчетности «Медиахолдинга» по МСФО. «Уходящий год для нас, как и для всей индустрии платного телевидения и связанных с ней бизнесов, был непростым, но мы ожидаем, что наши новые приобретения позволят нам стабилизировать ситуацию уже по итогам этого года. А в следующем году должен заработать эффект синергии от приобретения новых компаний», – подытожила Елена Федюкович.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

кекс (Гость) | 15.12.2014, 19:42
очень крупный холдинг и очень важное объединение

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров