Ротенберг займется раскруткой бренда сборной России по хоккею


Sports Marketing | 15 Декабря 2014 15:50:58

Роман Ротенберг полагает, что национальная команда может проводить матчи в разных городах России

Бренд сборной России по хоккею должен выйти на новый уровень и стать эталоном. Об этом журналистам заявил первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг.

Ротенберг был назначен первым вице-президентом ФХР на прошлой неделе.

"Своей целью вижу раскрутку бренда национальной сборной - он должен выйти на новый уровень, - отметил Ротенберг. - Этот бренд достоин быть эталоном и номером один в нашем хоккее. Сборная России должна находиться на первом месте не только в спортивном плане, но и в области бизнеса и маркетинга. В данном направлении можно достичь многого. Посещаемость у команды хорошая, в то же время есть поле для деятельности в плане мерчендайзинга. Обратим внимание на определенные нюансы, может, реально увеличить продажу VIP-лож. Если говорить о сборной, то, в отличие от клубов, ее сделать окупаемой более реально. Надо использовать современные бизнес-технологии и демонстрировать новые показатели".

"Я занимаю пост вице-президента санкт-петербургского СКА, но в связи с моим назначением не возникнет противоречий в отношении клуба и сборной. Мы все работаем в интересах национальной команды. Ей всегда отдается приоритет. В то же время сильные клубы - это сильная сборная", - добавил функционер.

Ротенберг полагает, что национальная команда может проводить матчи в разных городах России. "Об отдельных играх можно подумать. Хотя календарь КХЛ очень напряженный, чтобы проводить их где-то далеко. Через два года будет такое событие, как Кубок мира. Но он, увы, пройдет за пределами России. Что касается других турниров, то их проведение в регионах служит популяризации и раскрутке хоккея в целом", - подчеркнул вице-президент ФХР.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 116410
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров