Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
Илья Красильщик рассказал AdIndex о ситуации с рекламодателями и о том, кому будет интересно размещение на страницах проекта
Бывший редактор журнала «Афиша», который будет одним из руководителей нового СМИ, сообщил на своей странице в Facebook о начале продаж рекламы на Meduza (признана в России иноагентом).
Илья Красильщик отметил, что на предложение откликаются почти все, несколько компаний уже подтвердили свое участие, притом, что о проекте начали рассказывать только на прошлой неделе. Руководство Meduza рассчитывает увидеть среди рекламодателей тех, кого интересуют «российские горожане при делах» – кому важно вовремя узнавать проверенные новости, не тратя на это слишком много времени. «Мы начали с телекома, автопрома и интернет-сервисов, сбираемся идти дальше. Уверен, что быстрое и достоверное новостное издание сейчас нужно всем – и читателям, и рекламодателям», – рассказал AdIndex Илья Красильщик.
Как сообщалось ранее, зарабатывать Meduza планирует при
помощи рекламы, покупок внутри приложения, краудфандинга и других
способов
монетизации. Проект станет агрегатором новостей, которые будут отбираться
вручную, также в новом СМИ появятся авторские тексты репортеров. Издание
займется, в том числе, борьбой с блокировками других ресурсов, договариваясь о
перепечатке их текстов на своей платформе.
За день до этого топ-менеджер презентовал логотип проекта в своем
Facebook.