Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу


Медиа | 25 Сентября 2014 10:35:43 | 3

Илья Красильщик рассказал AdIndex о ситуации с рекламодателями и о том, кому будет интересно размещение на страницах проекта

Бывший редактор журнала «Афиша», который будет одним из руководителей нового СМИ, сообщил на своей странице в Facebook о начале продаж рекламы на Meduza.

Илья Красильщик отметил, что на предложение откликаются почти все, несколько компаний уже подтвердили свое участие, притом, что о проекте начали рассказывать только на прошлой неделе. Руководство Meduza рассчитывает увидеть среди рекламодателей тех, кого интересуют «российские горожане при делах» – кому важно вовремя узнавать проверенные новости, не тратя на это слишком много времени. «Мы начали с телекома, автопрома и интернет-сервисов, сбираемся идти дальше. Уверен, что быстрое и достоверное новостное издание сейчас нужно всем – и читателям, и рекламодателям», – рассказал AdIndex Илья Красильщик.

Как сообщалось ранее, зарабатывать Meduza планирует при помощи рекламы, покупок внутри приложения, краудфандинга и других способов монетизации. Проект станет агрегатором новостей, которые будут отбираться вручную, также в новом СМИ появятся авторские тексты репортеров. Издание займется, в том числе, борьбой с блокировками других ресурсов, договариваясь о перепечатке их текстов на своей платформе.
За день до этого топ-менеджер презентовал логотип проекта в своем Facebook.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 25.09.2014, 11:06
Ну дай вас бог, ребята.
гость (Гость) | 25.09.2014, 14:06
"Издание займется, в том числе, борьбой с блокировками других ресурсов, договариваясь о перепечатке их текстов на своей платформе" Интересно, кто будет перепечатывать их материалы, когда их самих заблокируют?
жесть (Гость) | 25.09.2014, 16:22
думают уже об этом, уверен.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров