ФОМ: всего 16% россиян пишут посты в соцсетях


Digital | 25 Сентября 2014 10:22:57 | 2

Согласно исследованию Фонда «Общественное мнение», редактировали и обновляли свой профиль в социальных сетях за последние два-три месяца только 18% россиян, а создавали посты и сообщения – 16%

Для россиян самыми популярными активностями в соцсетях стали общение (82%), чтение новостей (55%), просмотр видео и прослушивание музыки (38%).

Большинство респондентов (33%) заходят в соцсети примерно один раз в день, 27% – несколько раз в день, 24% – несколько раз в неделю, оставшиеся 17% – один раз в неделю и реже. Признались в том, что почти все свое время проводят онлайн, 10% опрошенных. 40% респондентов заходят часто, но ненадолго.

У большинства россиян (36%) в соцсетях менее 50 друзей, у 23% – от 50 до 99, у 17% – от 100 до 149. Более 300 друзей только у 6% респондентов. При этом у 15% среди друзей много тех, с кем они лично не знакомы, 37% признались, что в друзьях у них мало незнакомцев, а 45% не добавляют тех, кого не знают лично.

В основном, респонденты делятся информацией в соцсетях только с близкими людьми (42%) или с теми, с кем лично знакомы (33%).

Самой популярной соцсетью среди наших соотечественников стали «Одноклассники» (75%). На втором и третьем местах – «ВКонтакте» (63%) и «Мой Мир» (16%). В Facebook и Twitter заходят 15% и 8% россиян соответственно.

ФОМ: всего 16% россиян пишут посты в соцсетях

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лариса (Гость) | 25.09.2014, 11:12
Да, я не типичная))
M. Ali. (Гость) | 25.09.2014, 17:54
Интересно, такая пассивность - это хорошо или плохо?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров