Экс-топ MasterCard займется маркетингом финансовых услуг МТС


Кадры | 25 Сентября 2014 10:15 | 1

На пост директора департамента маркетинга финансовых услуг МТС назначен Андрей Макаров, перешедший на эту должность с поста вице-президента представительства международной платежной системы MasterCard Europe в России, Беларуси, Армении и Казахстане

В сферу деятельности Андрея Макарова войдет реализация стратегии развития финансовых услуг МТС. В числе его первоочередных задач - разработка и продвижение для абонентов МТС новых финансовых продуктов и услуг, в том числе и на базе бесконтактных платежных сервисов в тесном сотрудничестве с МТС Банком и розничной сетью МТС.

Ранее Андрей Макаров работал вице-президентом, директором по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси, Армении и Казахстана, где отвечал за развитие отношений с торговыми предприятиями, мобильными операторами и другими небанковскими партнерами. Пришел в MasterCard в 2008 году, в начале 2011 года возглавил департамент по развитию рынка. Начал работу в платежной индустрии в 2005 году, занимал различные должности в ведущих платежных системах. В 2004 году закончил экономический факультет Московской Сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева по специальности «Экономист по внешнеэкономическим связям». Женат, воспитывает двух дочерей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сева (Гость) | 25.09.2014, 11:09
Андрик, пучком!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы