Новый проект Галины Тимченко будет зарабатывать на рекламе и покупках внутри приложения


Медиа | 15 Сентября 2014 18:44:05 | 3

Руководством нового СМИ Meduza вместе с бывшим главным редактором «Ленты.ру» Галиной Тимченко займутся бывший глава отдела спецкорреспондентов «Ленты.ру» Иван Колпаков и бывший директор по продуктам журнала «Афиша» Илья Красильщик. Основой СМИ станут мобильные приложения для iOS, Android и Windows Phone. Об этом создатели Meduza рассказали в интервью журналу Forbes

По словам Колпакова, Meduza станет «информационным прожиточным минимумом»: проект будет формировать повестку дня, агрегируют важнейшие новости и тексты на русском языке. Статус источников информации не будет влиять на решение о том, включать ли его в агрегатор: определяющими факторами являются только значимость и достоверность, говорит Колпаков.

Информация для Meduza будет отбираться в ручном режиме, заявляет Тимченко, в отличие от автоматического ранжирования «Яндекс.Новостей». При этом издание будет генерировать и собственные тексты, добавляет Колпаков: этим будет заниматься «команда репортёров». После выхода интервью в Forbes о работе специальными корреспондентами в Meduza заявили бывшие сотрудники «Ленты.ру» Илья Азар и Даниил Туровский.

Название для СМИ придумал Игорь Белкин, сооснователь «Мохнатого сыра» и бывший коллега создателей Meduza. Тимченко не считает название несерьёзным: «Мрачное даже, вполне для пиратского корабля».

Meduza будет в том числе бороться с блокировками других ресурсов, договориваясь о перепечатке их важных текстов на своей платформе. По словам Красильщика, они и сами смогут бороться с возможностью оказаться заблокированными Роскомнадзором, однако о методах борьбы он не рассказывает.

Разработка издания началась с создания приложений под все популярные платформы — iOS, Android и Windows Phone: «Если привести очень грубый пример, это как Instagram в вебе», — рассказывает Колпаков. «Мы не только сайт. Мы и мобильное приложение. А с блокировкой приложений я — пока что — не сталкивался», — заявляет Красильщик.

Приложение будет бесплатным, а его создатели не планируют вводить платную подписку. Одним из форматов нового издания станет разбор сложных ситуаций при помощи карточек: по словам Колпакова, это напоминает Vox.com.

Открытие редакции в Латвии Колпаков связывает в первую очередь с политическими причинами. «Просто в Латвии все удивительно прозрачно, просто и очень дешево. И в смысле аренды, и в смысле уровня жизни», — добавляет Тимченко. По словам Красильщика, изначально переезжать собирались в Берлин, но в Риге обстоятельства оказались более привлекательными.

В пятницу 12 сентября стало известно, что предприниматель Михаил Ходорковский и частный инвестор Борис Зимин не будут инвестировать в Meduza. Тимченко заявила, что уже нашла нескольких новых инвесторов, но их имена не знамениты: «Это люди категорически непубличные, не имеющие никакого отношения ни к медиа, ни к политике. И они делают не очень большие взносы, которых хватит на некоторое время».

Зарабатывать Meduza планирует при помощи рекламы, покупок внутри приложения, краудфандинга и других способов монетизации. Затраты на редакцию Тимченко не раскрыла, но заявила, что оценка Антона Носика (1 миллион долларов в год) была самой близкой. В редакции в Риге будет работать около 10 человек, не считая разработчиков, а корреспонденты остаются в Москве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Tjournal.ru

последние новости

Комментарии

Прохожий (Гость) | 15.09.2014, 18:53
Латвия прекрасна.
Читатель (Гость) | 16.09.2014, 17:23
Отлично.
Антон (Гость) | 29.12.2014, 20:33
Миллион долларов в год?! o_O

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров