Продлены сроки приема заявок на участие в торгах по наружной рекламе в Москве


Медиа | 15 Августа 2014 11:56:34

Продлены сроки приема заявок на участие в торгах по наружной рекламе в Москве
Источник: www.gazeta.ru
Департамент СМИ и рекламы Москвы 14 августа опубликовал на своем сайте сообщение об изменениях в документации по проведению открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в столице

Сроки приема заявок продлены до 1 сентября (ранее – 28 августа). В новой документации также уточняется количество рекламных конструкций. В ходе аукциона будет разыграно 1440 шт. Минимальная цена за лот составит 878,1 млн рублей, максимальная – 4,658 млрд рублей. Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе – 10% от стартовой (минимальной) цены лота. Аукцион состоится 4 сентября 2014 года в 10:00.

Ранее несколько операторов заявили о своих сомнениях по поводу участия в конкурсе. Как писал «Коммерсантъ», Russ Outdoor примет решение только после изучения документации. По словам Максима Ткачева, объявленную стартовую стоимость лотов в компании посчитали завышенной. Гендиректор второго крупнейшего оператора наружной рекламы Gallery Дмитрий Зайцев сообщил, что оператор также определится после экономического анализа.

Подробнее с изменениями можно ознакомиться по ссылкам:

Приказ от 14.08.2014 № 02-55-198/14

Аукционная документация в редакции от 14.08.2014

Образцы форм и документов в редакции от 14.08.2014

Приложение 2 к технической части аукционной документации

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров