15 Августа 2014 | 11:56

Продлены сроки приема заявок на участие в торгах по наружной рекламе в Москве

Департамент СМИ и рекламы Москвы 14 августа опубликовал на своем сайте сообщение об изменениях в документации по проведению открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в столице

image

Сроки приема заявок продлены до 1 сентября (ранее – 28 августа). В новой документации также уточняется количество рекламных конструкций. В ходе аукциона будет разыграно 1440 шт. Минимальная цена за лот составит 878,1 млн рублей, максимальная – 4,658 млрд рублей. Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе – 10% от стартовой (минимальной) цены лота. Аукцион состоится 4 сентября 2014 года в 10:00.

Ранее несколько операторов заявили о своих сомнениях по поводу участия в конкурсе. Как писал «Коммерсантъ», Russ Outdoor примет решение только после изучения документации. По словам Максима Ткачева, объявленную стартовую стоимость лотов в компании посчитали завышенной. Гендиректор второго крупнейшего оператора наружной рекламы Gallery Дмитрий Зайцев сообщил, что оператор также определится после экономического анализа.

Подробнее с изменениями можно ознакомиться по ссылкам:

Приказ от 14.08.2014 № 02-55-198/14

Аукционная документация в редакции от 14.08.2014

Образцы форм и документов в редакции от 14.08.2014

Приложение 2 к технической части аукционной документации

–ейтинг@Mail.ru