Продлены сроки приема заявок на участие в торгах по наружной рекламе в Москве
Департамент СМИ и рекламы Москвы 14 августа опубликовал на своем сайте сообщение об изменениях в документации по проведению открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в столице
Сроки приема заявок продлены до 1 сентября (ранее – 28 августа). В новой документации также уточняется количество рекламных конструкций. В ходе аукциона будет разыграно 1440 шт. Минимальная цена за лот составит 878,1 млн рублей, максимальная – 4,658 млрд рублей. Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе – 10% от стартовой (минимальной) цены лота. Аукцион состоится 4 сентября 2014 года в 10:00.
Ранее несколько операторов заявили о своих сомнениях по поводу участия в конкурсе. Как писал «Коммерсантъ», Russ Outdoor примет решение только после изучения документации. По словам Максима Ткачева, объявленную стартовую стоимость лотов в компании посчитали завышенной. Гендиректор второго крупнейшего оператора наружной рекламы Gallery Дмитрий Зайцев сообщил, что оператор также определится после экономического анализа.
Подробнее с изменениями можно ознакомиться по
ссылкам:
Приказ от 14.08.2014 № 02-55-198/14
Аукционная документация в редакции от 14.08.2014