В Москве выставлены на аукцион 1465 конструкций. Суммарная стартовая планка по восьми лотам - 22,5 млрд рублей
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы объявил открытый аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города. Всего будет разыграно 8 лотов
В ходе аукциона, который состоится 4 сентября 2014 года в 10:00, будет разыграно 1465 конструкций, включая щиты 6х3, а также ситиборды и суперсайты. С адресной программой можно ознакомиться в приложении к тендерной документации. Договоры с победителями будут заключаться сроком на 10 лет. Минимальная цена всего контракта составляет 22,5 млрд рублей. Самый дорогой лот обойдется операторам наружной рекламы в 4,747 млрд рублей, а минимальная цена за лот равна 892,5 млн рублей. Шаг аукциона составляет 5% от начальной цены.
В минувшем августе Москва выручила на аукционе 75,2 млрд рублей за 16 лотов. Итоговая цена более чем в три раза превысила стартовую – 21,9 млрд. Лоты в итоге достались операторам Russ Outdoor, Gallery, «Вера-Олимп», «Никэ», автохолдингу «Гема», «РАСВЭРО» и «РУАН» .
Напомним, что департамент СМИ и рекламы сообщил, что формирование цен на всех будущих аукционах будет происходить на основании проведенных торгов. Операторы наружной рекламы после августовских торгов 2013 года оказались в трудном положении, так как пришлось поднять расценки на размещение. Рекламодатели стали сокращать бюджеты, некоторые разорвали или не стали продлевать контракты.
В мае этого года крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux заявил, что инвестирует $100-200 млн в рекламные конструкции в России в ближайшие два-три года, если предельный срок аренды будет законодательно увеличен с 10 до 15-20 лет. Однако этого не произошло. Напомним, что в России JCDecaux владеет 25% крупнейшего оператора наружной рекламы - Russ Outdoor.
Источник: департамент СМИ и рекламы Москвы
Аукционная документация:
Аукционная документация[611.94Kb]
Приложение 1 к технической части аукционной документации[1611.40Kb]
Приложение 2 к технической части аукционнойдокументации[1437.39Kb]
Также были утверждены изменения в схему размещения рекламных конструкций в городе. Ознакомиться с ними, а также с адресной программой по всем лотам, можно по ссылкам:
Приложение 1 –
Адресный перечень [1.3 Mb]
Приложение 2 – карта размещения территория «Центр»[ 92.1
Mb]
Приложение 2 – карта
размещения территория «Юг» [198.1 Mb]
Приложение 2 – карта
размещения территория «Запад»[154.8
Mb]
Приложение 2 – карта размещения территория «Север»[176.1
Mb]
Приложение 2 – карта
размещения территория «Восток»