Реклама PepsiCo появится на телеканале CTC Love
Телеканал CTC Love начинает сотрудничество с крупнейшим в стране производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия, сообщается в пресс-релизе компании
На CTC Love появится реклама брендов Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea, Pepsi, а также «Чудо». Рекламная кампания продлится до 21 декабря.
По итогам 2014 года, СТС Медиа ожидает поступлений от продажи рекламы на телеканале CTC Love на уровне до $1 миллиона.
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году на ТВ-рекламу PepsiCo потратила 6,7 млрд рублей. При этом на тематические каналы пришлось 72 млн рублей.
PepsiCo – первый крупный рекламодатель, который появится на телеканале. Но, как отметили в пресс-службе CTC Love, с августа начнут размещение другие крупные игроки, входящие в Топ-20. Сейчас у канала достаточно широкий перечень брендов, представляющих различные отрасли, – производство товаров FMCG, non-food retail, туризм, кино, интернет-сервисы.
Целевая аудитория CTC Love – зрители от 11 до 34 лет. Аудитория канала в значительной степени пересекается с аудиторией продуктов PepsiCo Россия. Для Adrenaline Rush – это потребители обоих полов (все), в возрасте от 18-30 лет, Lipton Ice Tea и Pepsi - все, 18-35 лет, Bio Max и «Чудо» – женщины , 25-45 лет.
CTC Love вышел в эфир в
апреле этого
года. Телеканал CTC Love доступен в сетях кабельных и спутниковых
операторов с доведением телеканала до абонентов. CTC Love включен в пакеты в
кабельных сетей крупнейших холдингов, в том числе «Ростелеком», «Эр-Телеком»,
«МТС», «Акадо» и «Мегафон». Охват канала составляет около 40% домохозяйств в
Санкт-Петербурге, в Москве – около 30%. С учетом планируемых ближайших
подключений расчетное техническое проникновение телеканала СТС LOVE в целом по
России составляет около 25%.