Реклама PepsiCo появится на телеканале CTC Love


Медиа | 30 Июля 2014 14:16:40

Телеканал CTC Love начинает сотрудничество с крупнейшим в стране производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия, сообщается в пресс-релизе компании

На CTC Love появится реклама брендов Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea, Pepsi, а также «Чудо». Рекламная кампания продлится до 21 декабря.

По итогам 2014 года, СТС Медиа ожидает поступлений от продажи рекламы на телеканале CTC Love на уровне до $1 миллиона.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году на ТВ-рекламу PepsiCo потратила 6,7 млрд рублей. При этом на тематические каналы пришлось 72 млн рублей.

PepsiCo – первый крупный рекламодатель, который появится на телеканале. Но, как отметили в пресс-службе CTC Love, с августа начнут размещение другие крупные игроки, входящие в Топ-20. Сейчас у канала достаточно широкий перечень брендов, представляющих различные отрасли, – производство товаров FMCG, non-food retail, туризм, кино, интернет-сервисы.

Целевая аудитория CTC Love – зрители от 11 до 34 лет. Аудитория канала в значительной степени пересекается с аудиторией продуктов PepsiCo Россия. Для Adrenaline Rush – это потребители обоих полов (все), в возрасте от 18-30 лет, Lipton Ice Tea и Pepsi  -  все, 18-35 лет, Bio Max и «Чудо»  – женщины , 25-45 лет.

CTC Love вышел в эфир в апреле этого года. Телеканал CTC Love доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. CTC Love включен в пакеты в кабельных сетей крупнейших холдингов, в том числе «Ростелеком», «Эр-Телеком», «МТС», «Акадо» и «Мегафон». Охват канала составляет около 40% домохозяйств в Санкт-Петербурге, в Москве – около 30%. С учетом планируемых ближайших подключений расчетное техническое проникновение телеканала СТС LOVE в целом по России составляет около 25%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров