Unilever пересматривает список digital-агентств


Эккаунты | 30 Июля 2014 14:45:23

Unilever, один из крупнейших производителей потребительских товаров в мире, начал официальный пересмотр мировых digital-агентств. Помочь с этим была приглашена компания MediaLink

Эксперты утверждают, что эта переоценка связана с попыткой перестроить реестр агентств компании, занимающихся для Unilever интернет-продвижением: креативом, разработкой сайтов, интернет-мракетингом, мобильными технологиями, социальными сетями, сбором данных и аналитикой, пишет AdAge.

Принять участие в обзоре приглашены разнообразные digital-агентства: как те, что входят в состав крупных холдинговых компаний, так и те, что не входят в них. О своих возможностях они должны заявить до середины августа, после чего начнется процесс отбора кандидатов, который продлится, как ожидается, до конца года.

Пресс-секретари Unilever и MediaLink пока никак не прокомментировали происходящее.

Этот шаг был сделан после того, как корпорация закончила переоценку агентств, работающих на американском рынке, и теперь просто перенесла игру на поле больших размеров.

Среди тех, кто занимался интернет-продвижением для компании, были WPP's Ogilvy, Publicis' Razorfish, IPG's Huge, R/GA и Lowe Profero, Engine Group's Noise и VaynerMedia. Также работой в социальных сетях занималось несколько PR-агентств; в том числе Edelman, GolinHarris и Weber Shandwick.

В декабре 2013 года Unilever объявила о своих планах сократить штат маркетологов на 12%, то есть уволить более восьмисот служащих. Также компания заявила, что продолжит урезать агентские и производственные сборы в целях сокращения расходов. Подобные шаги регулярно производятся с 2009 года, с момента, когда Пол Полман стал гендиректором компании.

После пересмотра 2012 года Unilever решила сохранить в качестве медиа-баеров агентство Mindshare из WPP и PHD из Omnicom Group. MediaLink это решение поддержала.

В 2013 году Unilever в России потратила на рекламу 6,1 млрд рублей, по данным AdIndex Data Center. Компания занимает 4 место в списке крупнейших рекламодателей.

Затраты Unilever на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
 

 

Источник AdIndex Data Center

 

Какие агентства работают с Unilever в России, 2014 год

Unilever пересматривает список digital-агентств

Полный список смотрите в AdIndex Data Center

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров