30 Июля 2014 | 14:45

Unilever пересматривает список digital-агентств

Unilever, один из крупнейших производителей потребительских товаров в мире, начал официальный пересмотр мировых digital-агентств. Помочь с этим была приглашена компания MediaLink

Картинка Unilever пересматривает список digital-агентств

Эксперты утверждают, что эта переоценка связана с попыткой перестроить реестр агентств компании, занимающихся для Unilever интернет-продвижением: креативом, разработкой сайтов, интернет-мракетингом, мобильными технологиями, социальными сетями, сбором данных и аналитикой, пишет AdAge.

Принять участие в обзоре приглашены разнообразные digital-агентства: как те, что входят в состав крупных холдинговых компаний, так и те, что не входят в них. О своих возможностях они должны заявить до середины августа, после чего начнется процесс отбора кандидатов, который продлится, как ожидается, до конца года.

Пресс-секретари Unilever и MediaLink пока никак не прокомментировали происходящее.

Этот шаг был сделан после того, как корпорация закончила переоценку агентств, работающих на американском рынке, и теперь просто перенесла игру на поле больших размеров.

Среди тех, кто занимался интернет-продвижением для компании, были WPP's Ogilvy, Publicis' Razorfish, IPG's Huge, R/GA и Lowe Profero, Engine Group's Noise и VaynerMedia. Также работой в социальных сетях занималось несколько PR-агентств; в том числе Edelman, GolinHarris и Weber Shandwick.

В декабре 2013 года Unilever объявила о своих планах сократить штат маркетологов на 12%, то есть уволить более восьмисот служащих. Также компания заявила, что продолжит урезать агентские и производственные сборы в целях сокращения расходов. Подобные шаги регулярно производятся с 2009 года, с момента, когда Пол Полман стал гендиректором компании.

После пересмотра 2012 года Unilever решила сохранить в качестве медиа-баеров агентство Mindshare из WPP и PHD из Omnicom Group. MediaLink это решение поддержала.

В 2013 году Unilever в России потратила на рекламу 6,1 млрд рублей, по данным AdIndex Data Center. Компания занимает 4 место в списке крупнейших рекламодателей.

Затраты Unilever на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
 

 

Источник AdIndex Data Center

 

Какие агентства работают с Unilever в России, 2014 год

Полный список смотрите в AdIndex Data Center

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.