Unilever пересматривает список digital-агентств
Unilever, один из крупнейших производителей потребительских товаров в мире, начал официальный пересмотр мировых digital-агентств. Помочь с этим была приглашена компания MediaLink
Эксперты утверждают, что эта переоценка связана с попыткой перестроить реестр агентств компании, занимающихся для Unilever интернет-продвижением: креативом, разработкой сайтов, интернет-мракетингом, мобильными технологиями, социальными сетями, сбором данных и аналитикой, пишет AdAge.
Принять участие в обзоре приглашены разнообразные digital-агентства: как те, что входят в состав крупных холдинговых компаний, так и те, что не входят в них. О своих возможностях они должны заявить до середины августа, после чего начнется процесс отбора кандидатов, который продлится, как ожидается, до конца года.
Пресс-секретари Unilever и MediaLink пока никак не прокомментировали происходящее.
Этот шаг был сделан после того, как корпорация закончила переоценку агентств, работающих на американском рынке, и теперь просто перенесла игру на поле больших размеров.
Среди тех, кто занимался интернет-продвижением для компании, были WPP's Ogilvy, Publicis' Razorfish, IPG's Huge, R/GA и Lowe Profero, Engine Group's Noise и VaynerMedia. Также работой в социальных сетях занималось несколько PR-агентств; в том числе Edelman, GolinHarris и Weber Shandwick.
В декабре 2013 года Unilever объявила о своих планах сократить штат маркетологов на 12%, то есть уволить более восьмисот служащих. Также компания заявила, что продолжит урезать агентские и производственные сборы в целях сокращения расходов. Подобные шаги регулярно производятся с 2009 года, с момента, когда Пол Полман стал гендиректором компании.
После пересмотра 2012 года Unilever решила сохранить в качестве медиа-баеров агентство Mindshare из WPP и PHD из Omnicom Group. MediaLink это решение поддержала.
В 2013 году Unilever в России потратила на рекламу 6,1 млрд рублей, по данным AdIndex Data Center. Компания занимает 4 место в списке крупнейших рекламодателей.
Затраты Unilever на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
Какие агентства работают с Unilever в России, 2014 год