Рекламное агентство Progression выиграло digital-медиатендер на обслуживание Связного Банка


Эккаунты | 30 Июля 2014 13:26:03

Агентство Progression (Progression group) было выбрано одним из трех поставщиков услуг по позиции digital-медиатендер «Креатив + Медиа» и резервным поставщиком по позиции «Лидогенерация» Связного Банка

Синергия креативной стратегии и процесса медиазакупок призвано достичь нового уровня ROI для digital-бюджета бренда. Стратегия Progression основывалась на развитии и адаптации уже существующих digital-наработок Связного Банка. При этом предложенная идея продвижения (суть которой клиент просил пока не разглашать) сама по себе очень гибкая и масштабируемая.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров