Депутаты подали жалобу против новой модели подписки на «Дождь»


Медиа | 22 Июля 2014 11:31:06 | 13

Депутаты подали жалобу против новой модели подписки на «Дождь»
Источник: РИА Новости
Новая модель подписки на телеканал «Дождь» может нарушать права абонентов. Соответствующий запрос-жалобу министру связи и массовых коммуникаций направил первый заместитель председателя комитета по информационной политики, информационным технологиям и связи Госдумы Вадим Деньгин

В запросе указано, что планы повысить стоимость абонемента с 1 тыс. до 4,9 тыс. рублей для клиентов, которые уже ранее подписались на телеканал, противоречат закону «О защите прав потребителей», пишут «Известия».

Телеканал «Дождь» ввел платную подписку в сентябре 2013 года. Стоимость пакета услуг на год составляла 1 тыс. рублей. После решения Госдумы принять законопроект, запрещающий рекламу на платных каналах, руководство «Дождя» объявило о повышении стоимости до 4,8 тыс. рублей (480 рублей в месяц). Тем, кто подписывался ранее, предлагается доплатить, встать в очередь за «подвешенной подпиской» или использовать остаток оплаты, которого хватит на один или два месяца. Как отметила Наталья Синдеева, нынешние поступления от подписки и рекламы не позволяют телеканалу полноценно работать.

7 июля Александр Винокуров, инвестор «Дождя», опубликовал на своей странице в Facebook управленческую отчетность канала за первые пять месяцев этого года. Лишь в марте «Дождь» зафиксировал почти 20,9 млн рублей прибыли до налогообложения при выручке 53,1 млн рублей. Все остальные месяцы канал был операционно убыточным: в январе убыток до налогообложения составил 13,5 млн рублей при выручке 23,2 млн рублей, в феврале - 10,2 млн рублей при выручке 24,6 млн рублей, в апреле - 8,8 млн рублей при выручке 16,6 млн рублей, в мае - 9,7 млн рублей при выручке 12,6 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

дедушка пахом (Гость) | 22.07.2014, 11:36
правильно. а зачем их туда выбрали -права граждан защищать!
Юрий (Гость) | 22.07.2014, 12:06
При всем уважении к Дожду и неуважении к соответствующим товарищам из БД, менять стоимость ОПЛАЧЕНОЙ подписки задним числом - нельзя. После окончания срока оплаченой подписки пользователь может решать продлевать ему по новой цене или нет и тп. Банк же не может менять вам процент задним числом? Только после окончания срока действия договора.
Алексей (Гость) | 22.07.2014, 12:15
Значит и закон должен вступить в силу после истечения срока первоначального договора с абонентами.
Наташко (Гость) | 22.07.2014, 12:24
вот это точно. но одно нарушение не оправдывает второе. в теории. это я о дожде.
Ьмла. (Гость) | 22.07.2014, 12:50
одно беззаконие тянет за собой другое.
Бляха-муха (Гость) | 22.07.2014, 12:45
Депутаты жалуются... бедные!
жесть (Гость) | 22.07.2014, 13:33
душа у них болит. за нас всех. ночи не спят, все о нас думают.
Без комментариев (Гость) | 22.07.2014, 13:06
Кто-нить может объяснить, куда они неслись с запретом рекламы? С ним - смерть? Вилы? Что за истерическая скорость?
Хоспади (Гость) | 22.07.2014, 13:16
они же в отпуске депутаты эти!
Леонид К. (Гость) | 22.07.2014, 13:36
За границу их не пускают. Вот и звереют тут.
Опаньки (Гость) | 22.07.2014, 13:51
Похорошему в суд на гос-во подавать нужно всем пострадавшим, и телеканалам и подписчикам.
Центр "Э" (Гость) | 22.07.2014, 14:15
По-плохому.
Кура (Гость) | 22.07.2014, 14:25
вот тут депутаты на страже закона... да.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров