Депутаты подали жалобу против новой модели подписки на «Дождь»


Медиа | 22 Июля 2014 11:31 | 13

Депутаты подали жалобу против новой модели подписки на «Дождь»
Источник: РИА Новости
Новая модель подписки на телеканал «Дождь» может нарушать права абонентов. Соответствующий запрос-жалобу министру связи и массовых коммуникаций направил первый заместитель председателя комитета по информационной политики, информационным технологиям и связи Госдумы Вадим Деньгин

В запросе указано, что планы повысить стоимость абонемента с 1 тыс. до 4,9 тыс. рублей для клиентов, которые уже ранее подписались на телеканал, противоречат закону «О защите прав потребителей», пишут «Известия».

Телеканал «Дождь» ввел платную подписку в сентябре 2013 года. Стоимость пакета услуг на год составляла 1 тыс. рублей. После решения Госдумы принять законопроект, запрещающий рекламу на платных каналах, руководство «Дождя» объявило о повышении стоимости до 4,8 тыс. рублей (480 рублей в месяц). Тем, кто подписывался ранее, предлагается доплатить, встать в очередь за «подвешенной подпиской» или использовать остаток оплаты, которого хватит на один или два месяца. Как отметила Наталья Синдеева, нынешние поступления от подписки и рекламы не позволяют телеканалу полноценно работать.

7 июля Александр Винокуров, инвестор «Дождя», опубликовал на своей странице в Facebook управленческую отчетность канала за первые пять месяцев этого года. Лишь в марте «Дождь» зафиксировал почти 20,9 млн рублей прибыли до налогообложения при выручке 53,1 млн рублей. Все остальные месяцы канал был операционно убыточным: в январе убыток до налогообложения составил 13,5 млн рублей при выручке 23,2 млн рублей, в феврале - 10,2 млн рублей при выручке 24,6 млн рублей, в апреле - 8,8 млн рублей при выручке 16,6 млн рублей, в мае - 9,7 млн рублей при выручке 12,6 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама