Российские рекламодатели получили доступ к платформе DoubleClick Bid Manager Premium от Google


Digital | 22 Июля 2014 10:40:20 | 1

В июле 2014 года компания Google подписала первый с российским интернет-агентством RealWeb договор на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium, сообщается в пресс-релизе компании

DoubleClick Bid Manager (DBM) by Google представляет собой систему нового поколения. Она позволяет эффективно управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB с одной платформы в режиме реального времени, взаимодействуя с 18-ю биржами. Основные среди которых: DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub. DBM встроен в глобальную инфраструктуру Google и находится в полной интеграции с DoubleClick Digital Marketing.

Основными преимуществами пакета Premium являются: работа с динамическими «креативами», таргетинг на качественные сегменты аудитории, look-a-like таргетинг и др. Динамические креативы позволяют повысить эффективность кампаний, отображая пользователю, уже посетившему сайт клиента, баннер с наиболее релевантным товаром.

С DBM Premium стало проще таргетироваться на более качественные и детализированные сегменты аудиторий. Появился таргетинг на сегменты по интересам,  уже применяемый в Google Adwords. Он дает возможность охватить аудиторию на основе параметров, связанных с образом жизни и интересами пользователей. Теперь можно сфокусироваться на более 80-ти уникальных тематических группах, аудитория которых проявляет большой интерес  к бренду рекламодателя  или продукту.

Еще одна функция DBM Premium – это Look-a-Like таргетинг. Данный таргетинг позволяет  в режиме реального времени  значительно увеличить охват кампании. Это связано с тем, что он находит аудиторию, схожую с уже лояльной аудиторией рекламодателя. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Michaeloi (Гость) | 17.11.2014, 23:44
Интервью с человеком который знает кто будит править Россией после Путина В.В. http://irat45.livejournal.com/696.html

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров