Российские рекламодатели получили доступ к платформе DoubleClick Bid Manager Premium от Google
В июле 2014 года компания Google подписала первый с российским интернет-агентством RealWeb договор на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium, сообщается в пресс-релизе компании
DoubleClick Bid Manager (DBM) by Google представляет собой систему нового поколения. Она позволяет эффективно управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB с одной платформы в режиме реального времени, взаимодействуя с 18-ю биржами. Основные среди которых: DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub. DBM встроен в глобальную инфраструктуру Google и находится в полной интеграции с DoubleClick Digital Marketing.
Основными преимуществами пакета Premium являются: работа с динамическими «креативами», таргетинг на качественные сегменты аудитории, look-a-like таргетинг и др. Динамические креативы позволяют повысить эффективность кампаний, отображая пользователю, уже посетившему сайт клиента, баннер с наиболее релевантным товаром.
С DBM Premium стало проще таргетироваться на более качественные и детализированные сегменты аудиторий. Появился таргетинг на сегменты по интересам, уже применяемый в Google Adwords. Он дает возможность охватить аудиторию на основе параметров, связанных с образом жизни и интересами пользователей. Теперь можно сфокусироваться на более 80-ти уникальных тематических группах, аудитория которых проявляет большой интерес к бренду рекламодателя или продукту.
Еще одна функция DBM Premium – это Look-a-Like таргетинг.
Данный таргетинг позволяет в режиме реального времени значительно
увеличить охват кампании. Это связано с тем, что он находит аудиторию, схожую с
уже лояльной аудиторией рекламодателя.