Facebook представил кнопку «Сохранить» для отложенного чтения или просмотра материалов


Digital | 22 Июля 2014 11:16:39 | 1

Американская социальная сеть Facebook представила новую кнопку «Сохранить» для отложенного чтения, просмотра новостей и видеоматериалов

"Каждый день люди находят всевозможные интересные вещи на страницах сети, но не всегда располагают достаточным временем для их изучения, - говорится в сообщении компании. - Теперь вы можете сохранять все, что нашли на просторах Facebook для отложенного просмотра, когда появится больше времени".

Кнопка будет работать на всех носителях, включая устройства, работающие на мобильных платформах Android и iOS.

"Вы сможете сохранять понравившиеся ссылки на страницы в интернете, фильмы, шоу и музыку", - указали в компании.

Кнопка "Сохранить" расположится рядом с кнопкой "Нравится". В Facebook также заявили, что периодически в новостной ленте будут появляться напоминания о сделанных закладках.

Как заверили представители соцсети, новая функция будет доступна всем пользователям через несколько дней.

Facebook представил кнопку «Сохранить» для отложенного чтения или просмотра материалов

 

Facebook представил кнопку «Сохранить» для отложенного чтения или просмотра материалов

 

Facebook представил кнопку «Сохранить» для отложенного чтения или просмотра материалов

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Щепкин (Гость) | 22.07.2014, 11:21
нужна кнопка "не нравится"!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров