Production-студия Panda Pro обновила фирменный стиль Pay Travel
Перед студией Panda Pro была поставлена задача обновления фирменного стиля компании, создания видео и печатных материалов, которые в простой форме расскажут целевой аудитории об услугах и преимуществах работы с Pay Travel
Panda Pro предложила использовать стилистику комиксов, придумала рисованные персонажи и перевела коммуникацию в историю в диалогах, которая помогает клиенту понять суть услуг компании.
В новой стилистике были созданы видеоролик компании, клиентские презентации, буклеты, а также стенд для профессиональной выставки «MITT/Путешествие и туризм 2014». Студия Panda Pro поработала и над неймингом услуг и слоганом Pay Travel – «Ни одного упущенного клиента».
Презентационный ролик Pay Travel получил награду третьего
тревел-медиа фестиваля ПЕРЕ-ДВИЖЕНИЕ-2014 как "Лучший мотивирующий
мультипликационный ролик".