OMD OM Group и Нью-Тон продвинули «Лето» в регионы
В течение семи месяцев, с июня 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу OMD OM Group реализовывает рекламную кампанию для «Лето Банка» — нового российского банка, созданного международной финансовой группой ВТБ
«Лето Банк» предлагает потребительские кредиты и кредиты наличными в сети клиентских центров, а также кредиты на покупки в магазинах-партнерах, в том числе в интернет-магазинах. Кроме того, с помощью банкоматов «Лето Банка» можно с легкостью осуществлять оплату различных услуг (Интернета, мобильной связи и прочих), а также переводы в другие банки.
Рекламная кампания продвигает кредитование − основную сферу деятельности «Лето Банка» − и проходит под слоганами «Кредит на любое желание» и «Окунись в Лето!». Креатив предоставлен клиентом. Целевой аудиторией кампании являются физические лица – потенциальные заемщики, которых необходимо осведомить о банке, готовом предложить хорошие условия кредитования.
География кампании широка и охватывает Московскую область и регионы России (Нижегородская область, Пермский край, Новосибирская область и другие). В качестве рекламоносителей задействовано почти 500 транспортных средств, среди которых автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси. Адресная программа привязана к отделениям банка, что делает кампанию максимально эффективной. Это является аргументом в пользу выбора транзитной рекламы в качестве медиаканала для кампаний, которым принципиально важны географический таргетинг и широкий охват аудитории.
«Кампания для «Лето Банка» масштабна по числу регионов и количеству задействованных транспортных средств, что позволяет с полной уверенностью сказать, что она не останется незамеченной. Креативная концепция вкупе со временем проведения кампании – сезоном отпусков – делает кампанию актуальной, а само предложение − востребованным», − комментирует Екатерина Никонорова, ведущий специалист проекта OMD OM Group .
«Масштабность кампании не стала препятствием для ее успешного старта в каждом отдельно взятом городе. Профессиональное и ответственное отношение сотрудников как нашего агентства, так и региональных партнеров позволило решить достаточно сложную задачу – осуществить запуск кампании в 182 городах 60 регионов в кратчайшие сроки», − говорит Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон».