Агентство Posterscope и группа АДВ объединили закупки наружной рекламы в России
Posterscope и АДВ начали совместные переговоры с операторами о закупках наружной рекламы для своих клиентов
Как пишут «Ведомости», никакой новой структуры для этого не создается, каждый из партнеров продолжит самостоятельно обслуживать клиентов и заниматься медиапланированием. Объединение создано только для закупки консолидированных объемов наружной рекламы.
Posterscope и АДВ входят в топ-5 крупнейших компаний (не операторов) на рынке наружной рекламы, отмечает гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. По оценкам, на обе компании приходится 15% бюджетов на размещение в наружной рекламе в России.
По словам гендиректора Posterscope Анатолия Купреева, в ситуации, когда после проведенных аукционах по наружной рекламе, уменьшилось число поверхностей, а цены на размещение выросли, чтобы сохранить баланс силы в переговорах с операторами, агентствам надо объединяться. За счет консолидации объемов клиенты Posterscope и АДВ смогут улучшить условия размещения, рассчитывает он.
Кроме скидок благодаря консолидированным объемам
рекламодатели смогут получать при размещении преференции перед клиентами более
мелких агентств, добавляет директор по закупкам наружной рекламы АДВ Андрей
Корниенко.