Coca-Cola стала самым популярным спонсором ЧМ 2014 в социальных медиа
Согласно исследованию SocialBakers, Coca-Cola оказалась успешным спонсором чемпионата мира по футболу в соцсетях, увеличив количество своих фанатов в Facebook до 85 млн и набрав самое большое число подписчиков в Twitter
Исследование, проведенное по окончании чемпионата мира по футболу, показало, что число подписчиков Coca-Cola в Facebook росло гораздо быстрее, чем у остальных спонсоров. За время турнира оно увеличилось с 2,5 до 85 млн человек. Следом за Coca-Cola в этом рейтинге идут Visa, Adidas и McDonald's.
Как сообщает Campaignlive.co.uk, Coca-Cola также оказалась лидером среди всех спонсоров по числу ретвитов, реплаев и добавлений в избранное в Twitter. Тем не менее, прирост подписчиков в этой соцсети выше у Adidas. Далее – Sony, и на третьем месте расположилась Coca-Cola. Число ее читателей за время турнира выросло на 70 тыс. и достигло 26 млн человек.