Coca-Cola стала самым популярным спонсором ЧМ 2014 в социальных медиа


Digital | 15 Июля 2014 14:46:24 | 1

Согласно исследованию SocialBakers, Coca-Cola оказалась успешным спонсором чемпионата мира по футболу в соцсетях, увеличив количество своих фанатов в Facebook до 85 млн и набрав самое большое число подписчиков в Twitter

Исследование, проведенное по окончании чемпионата мира по футболу, показало, что число подписчиков Coca-Cola в Facebook росло гораздо быстрее, чем у остальных спонсоров. За время турнира оно увеличилось с 2,5 до 85 млн человек. Следом за Coca-Cola в этом рейтинге идут Visa, Adidas и McDonald's.

Как сообщает Campaignlive.co.uk, Coca-Cola также оказалась лидером среди всех спонсоров по числу ретвитов, реплаев и добавлений в избранное в Twitter. Тем не менее, прирост подписчиков в этой соцсети выше у Adidas. Далее – Sony, и на третьем месте расположилась Coca-Cola. Число ее читателей за время турнира выросло на 70 тыс. и достигло 26 млн человек.

Coca-Cola стала самым популярным спонсором ЧМ 2014 в социальных медиа

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 16.07.2014, 12:09
Кока-кола не теряет позиций! Хотя много кто сумел пропиариться за счет Чемпионата. Например, TGI Fridays, McDonald’s и Snickers пытались сделать рекламу на фоне инцидента с участием Суареса. Мы писали об этом в статье - http://www.merchandising.ru/news/mcdonald%E2%80%99s-i-snickers-propiarilis-za-schet-kusachego-futbolista

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров