Time Inc. начала продавать обложки своих журналов под рекламу


Медиа | 26 Мая 2014 09:15:03 | 1

Time Inc. - крупнейший в Америке издательский дом - запускает рекламу Verizon Wireless на обложках двух своих культовых журналов — Time и Sports Illustrated

Реклама едва заметна, но это все равно символизирует окончание того периода, когда доступ на обложки рекламе был заказан.

До сих пор главные игроки в журнальной индустрии уверенно противостояли таким рекламным ходам, несмотря на то, что все прошлые годы остро нуждались в доходах. Отчасти это происходило потому, что реклама на обложках нарушала негласные правила американского общества, а еще потому, что главные редакторы искренне верят, что эти правила помогут защитить их независимость от маркетологов.

Реклама на обложках Time и Sports Illustrated, которая, с одной стороны, вызовет ужас у издателей, а с другой - поощрит рекламодателей, появилась за две недели до выхода Time Inc. на IPO, пишет AdAge.

Пресс-секретарь Verizon сказала, что для компании опубликовать свою рекламу на обложках таких журналов - серьезное достижение, но комментировать ситуацию дальше отказалась.

Площадь под объявление была выделена крайне небольшая. Подписчики могут обратить внимание на логотип Verizon, надпись «Для большей эффективности пользуйтесь Verizon» и номер страницы со стандартной рекламой. На номерах, распространяющихся через газетные киоски, будет также отпечатан штрих-код. И на номер страницы с рекламой места уже не останется.

Time Inc. начала продавать обложки своих журналов под рекламу

Time Inc. начала продавать обложки своих журналов под рекламу

Другие журналы тоже пытались экспериментировать с рекламой, захватывавшей и обложку. К примеру, Conde Nast делал для своих журналов суперобложки с рекламой Windows 8 в 2012 году. А Scholastic Parent & Child начал продавать рекламные площади на обложках еще в 2009 году, продвигая такие бренды, как Juicy Juice, SunnyD Smoothies и PediaSure. Но вот Time Inc. никогда раньше этим не занималась.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 26.05.2014, 10:28
Рушатся устои.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров