Time Inc. начала продавать обложки своих журналов под рекламу
Time Inc. - крупнейший в Америке издательский дом - запускает рекламу Verizon Wireless на обложках двух своих культовых журналов — Time и Sports Illustrated
Реклама едва заметна, но это все равно символизирует окончание того периода, когда доступ на обложки рекламе был заказан.
До сих пор главные игроки в журнальной индустрии уверенно противостояли таким рекламным ходам, несмотря на то, что все прошлые годы остро нуждались в доходах. Отчасти это происходило потому, что реклама на обложках нарушала негласные правила американского общества, а еще потому, что главные редакторы искренне верят, что эти правила помогут защитить их независимость от маркетологов.
Реклама на обложках Time и Sports Illustrated, которая, с одной стороны, вызовет ужас у издателей, а с другой - поощрит рекламодателей, появилась за две недели до выхода Time Inc. на IPO, пишет AdAge.
Пресс-секретарь Verizon сказала, что для компании опубликовать свою рекламу на обложках таких журналов - серьезное достижение, но комментировать ситуацию дальше отказалась.
Площадь под объявление была выделена крайне небольшая. Подписчики могут обратить внимание на логотип Verizon, надпись «Для большей эффективности пользуйтесь Verizon» и номер страницы со стандартной рекламой. На номерах, распространяющихся через газетные киоски, будет также отпечатан штрих-код. И на номер страницы с рекламой места уже не останется.
Другие журналы тоже пытались экспериментировать с рекламой,
захватывавшей и обложку. К примеру, Conde Nast делал для своих журналов
суперобложки с рекламой Windows 8 в 2012 году. А Scholastic Parent & Child
начал продавать рекламные площади на обложках еще в 2009 году, продвигая такие
бренды, как Juicy Juice, SunnyD Smoothies и PediaSure. Но вот Time Inc. никогда
раньше этим не занималась.