В метро Москвы появится реклама в тоннелях и 3D-реклама


Медиа | 26 Мая 2014 09:27:55 | 1

В метро Москвы появится реклама в тоннелях и 3D-реклама
Источник: vm.ru
По мнению руководства подземки, это позволит повысить небилетные доходы и облегчит нагрузку на городской бюджет

Московский метрополитен рассмотрит возможность внедрения новых форматов рекламы, призванных повысить небилетные доходы организации. Как сообщили газете "Известия" в пресс-службе метро, речь идет, в частности, о динамической рекламе в тоннелях и трехмерных рекламных объектах на лестницах и основаниях эскалаторов.

"Метрополитен совместно с причастными департаментами будет рассматривать различные варианты размещения рекламных носителей в подземке, в том числе и 3D-формат. Это позволит повысить небилетные доходы и облегчит нагрузку на городской бюджет. При этом окончательное решение о новых рекламных площадках будет приниматься с учетом мнений и пожеланий пассажиров", - рассказали в пресс-службе метрополитена.

Запуску рекламы в новых форматах должен будет предшествовать пилотный проект. Как сообщил "Известиям" замначальника метрополитена Владимир Погонин, на прошлой неделе в одном из тоннелей для предварительного осмотра побывали британские разработчики проекта динамической рекламы. Предполагается, что специальные стойки могут быть размещены в тоннеле с метровыми интервалами, для их качественного отображения в виде рекламного ролика поезд должен двигаться на используемом участке со стабильной скоростью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

пассажир (Гость) | 26.05.2014, 10:09
звуковую рекламу пусть уберут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров