На «Спутнике» появится переводчик, поиск работы и афиша


Digital | 26 Мая 2014 08:59:44 | 11

Новый поисковик, представленный «Ростелекомом» 22 мая, обрастет новыми разделами

У государственного поисковика “Спутник”, запущенного ОАО "Ростелеком" 22 мая, в скором времени появятся новые разделы - афиша, поиск работы и переводчик. Об этом “Известиям” рассказал источник, знакомый с планами поисковой системы. Информацию подтвердил вице-президент “Ростелекома” Алексей Басов.

- Такие проекты у компании, действительно, есть. На стартовой странице они пока не доступны, но находятся в высокой степени готовности, - сообщил Басов.

Два из трех проектов уже в “боевой готовности” - поиск работы и афиша. Сервис перевода текста - пока в стадии тестирования, и нет гарантии, что он будет запущен, добавляет пресс-секретарь “Спутника” Дмитрий Чистов. По его словам Спутник.Работа (job.sputnik.ru) будет “заточен” под поиск вакансий в социальных категориях. Будут предусмотрены подразделы по поиску работы для инвалидов, пенсионеров, работа на дому и т.д. С какими компаниями сайт будет сотрудничать по этому проекту, Чистов не сообщил.

- "Спутнику" разумнее делать агрегатор вакансий, наподобие "Яндекс.Работа", чем разрабатывать независимый сервис. Если создавать что-то отдельное, то либо это будет свалка мусора, либо понадобится большой бэк-офис. Переговоров с нами, насколько мне известно, “Спутник” не вел, говорит президент рекрутинговый портал SuperJob Алексей Захаров. - Если они захотят показывать наши вакансии, как это делает “Яндекс”, то для этого не нужно проводить переговоры.

- Если они к нам обратятся, то мы открыты для сотрудничества. У нас есть открытый и бесплатный для всех API (интерфейс программирования приложений - "Известия"), - добавляет руководитель пресс-службы HeadHunter Иван Тютюнджи. - Сделать раздел с вакансиями – вполне логичный шаг для поисковика. Это может быть агрегатор, вроде Яндекс.Работа. Другой возможный вариант – они будут брать вакансии только с государственного портала trudvsem.ru.

По словам Чистова "Спутник.Афиша" также будет агрегировать события сторонних сервисов.

- Мы будем фокусироваться не на блокбастерах, а на том, куда сходить с ребенком в выходные. То есть у этого сервиса тоже будет социальный акцент, - добавил он. С кем “Спутник” подписал договоры о сотрудничестве, Чистов не уточнил.

В пресс-службе Mail.Ru Group сообщили, что у сервиса Afisha.Mail.ru договоренностей со “Спутником” нет. В компании Rambler&Co (владеет порталом Afisha.ru) предоставить оперативный комментарий не смогли.

По поводу раздела "Спутник.Переводчик" Чистов отметил, что вопрос о его запуске пока не решен. Хотя, как выяснили “Известия”, переговоры о его создании велись.

- Мы вели переговоры с большим количеством партнеров, в том числе по проекту “Спутник”, - отметил представитель компании “Промт” (владеет сервисом translate.ru) Никита Шаблыков.

Создатель портала liveintermet.ru Герман Клименко не уверен, что новые сервисы смогут принести доход.

- Как только мы начинаем заниматься социалкой - это значит, что прибыли у нас нет и не ожидается. Я не уверен, что такие сервисы будут способны привлечь рекламодателя, - говорит Клименко.

"Спутник" был представлен 22 мая вице-президентом "Ростелекома" Алексеем Басовым на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Разработкой sputnik.ru занимается ООО "Спутник" - до марта этого года компания называлась “КМ Медиа”. Ее основные собственники - “РТКомм” (74%; сама фирма почти на 100% принадлежит “Ростелекому”), Вячеслав Рудников (19,51%) и Василий Васин (5,5%). Двое последних -  основатели "КМ Медиа" и холдинга "Кирилл и Мефодий".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 26.05.2014, 10:29
А будут разделы "Наши враги" и "Наши традиционные ценности"?
Геша Козодоев (Гость) | 26.05.2014, 15:38
Больше духовности!
Лютый (Гость) | 26.05.2014, 17:35
я бы только их и оставил.
Ух ты... (Гость) | 26.05.2014, 10:32
Какая прелесть, а я и незнал!
ЫаыыыыЫ (Гость) | 26.05.2014, 15:38
А зачем он вообще? Никто не знает?
некто (Гость) | 26.05.2014, 16:40
шоб искать правильные везчи )))
Тома (Гость) | 26.05.2014, 17:17
И не искать неправильные.
дедушка пахом (Гость) | 26.05.2014, 17:34
лишь бы погоду включили гори оно огнем
Узкоколейко Игорь (Гость) | 26.05.2014, 17:47
Понятно же во имя чего топчут Яндекс.
Директор по маркетингу (Гость) | 26.05.2014, 17:51
Вот прям Путин на Ростелеком работает))))
Анатолий (Гость) | 27.05.2014, 00:25
А от не на Ростелеком работает, а на идею изоляции России.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров