Александр Мамут лично возглавит Rambler&Co


Медиа | 18 Апреля 2014 18:09:43

Александр Мамут лично возглавит Rambler&Co
Источник: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»
Управляющий акционер компании Rambler&Co (бывшая «Афиша-Рамблер-SUP») Александр Мамут лично возглавит компанию в статусе генерального директора. Об этом сообщил «Ленте.ру» в пятницу, 18 апреля, сам предприниматель

Мамут также рассказал, что «интернет-бизнес всегда казался ему наиболее интересным и перспективным», и «прошедший с момента объединения год только укрепил» его в этом мнении. «Я был достаточно сильно вовлечен в процессы объединения в Rambler&Co. Видимо, увлекся, и теперь испытываю большое желание вложить в развитие компании максимум усилий», — добавил бизнесмен.

По данным «Ленты.ру», назначение произойдет с 21 апреля. Руководивший компанией с мая прошлого года Петр Захаров со следующей недели в отпуске, по завершении которого будет определен формат его дальнейшего сотрудничества с Rambler&Co, сообщил источник в руководстве компании.

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» 15 апреля перешла на бренд Rambler&Co. «Афиша-Рамблер-SUP» была образована в мае 2013 года в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. Ежемесячная аудитория компании оценивается в 38 миллионов человек — по этому показателю холдинг занимает третье место в рунете.

Александр Мамут занимает 42-е место в рейтинге журнала Forbes «200 самых состоятельных бизнесменов России-2014» с капиталом 2,3 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров