HTC наняла бывшего директора по маркетингу Samsung


Кадры | 18 Апреля 2014 18:01 | 2

Ресурс The Verge со ссылкой на Bloomberg News сообщает, что компания HTC наняла бывшего генерального директора по вопросам маркетинга Samsung в США Пола Голдена

Пол Голден работал в стенах компании Samsung в период с 2008 по 2012 годы. Эти четыре года знаменуют собой период, за который южнокорейскому гиганту удалость стать лидером рынка смартфонов. На персональной странице Пола в LinkedIn сказано, что он «создал и запустил весьма успешный бренд Galaxy».

Адвокат Samsung в ходе одного из судебных заседаний в рамках продолжающегося патентного противостояния между Samsung и Apple заявил, что рекламные ролики, снятые в рамках кампании The Next Big Thing, которая стартовала в 2011 году, вызвали крайнюю степень обеспокоенности у старшего вице-президента Apple по маркетингу Фила Шиллера. Напомним, в этих видеороликах, которые были созданы под началом Пола Голдена, компания Samsung в провокационной и шутливой форме насмехается над конкурентами.

По словам Голдена, компания HTC заключила с ним договор с трехмесячным испытательным сроком. Сообщается также, что Пол Голден будет подчиняться непосредственно председателю совета директоров компании Шер Вонгу.

Стоит отметить, что маркетинг всегда являлся своего рода ахиллесовой пятой тайваньского производителя в борьбе за рынок Android-смартфонов.

В прошлом году HTC привлекла к рекламной кампании флагманского смартфона звезду Голливуда Роберта Дауни-младшего, а в этом – не менее известного британского актера Гэри Олдмана.

Возможно, Пол Голден является именно той светлой головой в маркетинговом отделе, которая поможет HTC вернуться к прибыли и достичь новых высот на рынке смартфонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ITC.ua

последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 18.04.2014, 18:06
Пол Голден работал в стенах компании Samsung - эпический заход)
buy HTC phones (Гость) | 18.04.2014, 19:03
покупайте телефоны hтс ! поддержите hтс !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы