18 Апреля 2014 | 18:01

HTC наняла бывшего директора по маркетингу Samsung

Ресурс The Verge со ссылкой на Bloomberg News сообщает, что компания HTC наняла бывшего генерального директора по вопросам маркетинга Samsung в США Пола Голдена

image

Пол Голден работал в стенах компании Samsung в период с 2008 по 2012 годы. Эти четыре года знаменуют собой период, за который южнокорейскому гиганту удалость стать лидером рынка смартфонов. На персональной странице Пола в LinkedIn сказано, что он «создал и запустил весьма успешный бренд Galaxy».

Адвокат Samsung в ходе одного из судебных заседаний в рамках продолжающегося патентного противостояния между Samsung и Apple заявил, что рекламные ролики, снятые в рамках кампании The Next Big Thing, которая стартовала в 2011 году, вызвали крайнюю степень обеспокоенности у старшего вице-президента Apple по маркетингу Фила Шиллера. Напомним, в этих видеороликах, которые были созданы под началом Пола Голдена, компания Samsung в провокационной и шутливой форме насмехается над конкурентами.

По словам Голдена, компания HTC заключила с ним договор с трехмесячным испытательным сроком. Сообщается также, что Пол Голден будет подчиняться непосредственно председателю совета директоров компании Шер Вонгу.

Стоит отметить, что маркетинг всегда являлся своего рода ахиллесовой пятой тайваньского производителя в борьбе за рынок Android-смартфонов.

В прошлом году HTC привлекла к рекламной кампании флагманского смартфона звезду Голливуда Роберта Дауни-младшего, а в этом – не менее известного британского актера Гэри Олдмана.

Возможно, Пол Голден является именно той светлой головой в маркетинговом отделе, которая поможет HTC вернуться к прибыли и достичь новых высот на рынке смартфонов.

Источник: ITC.ua

–ейтинг@Mail.ru