HTC наняла бывшего директора по маркетингу Samsung
Ресурс The Verge со ссылкой на Bloomberg News сообщает, что компания HTC наняла бывшего генерального директора по вопросам маркетинга Samsung в США Пола Голдена
Пол Голден работал в стенах компании Samsung в период с 2008 по 2012 годы. Эти четыре года знаменуют собой период, за который южнокорейскому гиганту удалость стать лидером рынка смартфонов. На персональной странице Пола в LinkedIn сказано, что он «создал и запустил весьма успешный бренд Galaxy».
Адвокат Samsung в ходе одного из судебных заседаний в рамках продолжающегося патентного противостояния между Samsung и Apple заявил, что рекламные ролики, снятые в рамках кампании The Next Big Thing, которая стартовала в 2011 году, вызвали крайнюю степень обеспокоенности у старшего вице-президента Apple по маркетингу Фила Шиллера. Напомним, в этих видеороликах, которые были созданы под началом Пола Голдена, компания Samsung в провокационной и шутливой форме насмехается над конкурентами.
По словам Голдена, компания HTC заключила с ним договор с трехмесячным испытательным сроком. Сообщается также, что Пол Голден будет подчиняться непосредственно председателю совета директоров компании Шер Вонгу.
Стоит отметить, что маркетинг всегда являлся своего рода ахиллесовой пятой тайваньского производителя в борьбе за рынок Android-смартфонов.
В прошлом году HTC привлекла к рекламной кампании флагманского смартфона звезду Голливуда Роберта Дауни-младшего, а в этом – не менее известного британского актера Гэри Олдмана.
Возможно, Пол Голден является именно той светлой головой в маркетинговом отделе, которая поможет HTC вернуться к прибыли и достичь новых высот на рынке смартфонов.
Источник: ITC.ua