«СТС Медиа» заплатит $25 млн в 2014 году за вещание в цифровом мультиплексе


Медиа | 07 Марта 2014 11:15:42

Медиахолдинг "СТС Медиа" выплатит $25 млн в 2014 году за вещание телеканалов "СТС" и "Домашний" во втором мультиплексе цифрового вещания, объявила генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева в ходе конференс-колла, посвященного финансовым итогам медиахолдинга в 2013 году

"В течение 2014 года мы выплатим примерно $25 млн в качестве платы за вещание в мультиплексе", — сообщила Юлиана Слащева. По ее словам, средства будут переводиться ФГУП РТРС постепенно: по мере того, как предприятие будет разворачивать инфраструктуру мультиплекса. Расчеты будут производиться в рублях, так как РТРС является ФГУПом, поэтому точный объем выплат будет зависеть от текущего валютного курса.

На данный момент сформирован состав первого и второго цифровых мультиплексов. В состав первого цифрового мультиплекса вошло 10 телеканалов, обязательных к распространению по всей территории страны: "Первый канал", "Россия-1", "Россия-2", НТВ, "Петербург-5 канал", "Россия-Культура", "Россия-24", "Карусель", "ТВ-Центр" и "Общественное телевидение России". Во втором цифровом мультиплексе представлены телеканалы "Рен ТВ", "Спас ТВ", СТС, "Домашний", "ТВ-3", "Спорт Плюс" (НТВ Плюс), "Звезда", "Мир", ТНТ и Муз-ТВ.

Медиахолдинг "СТС Медиа" управляет в России тремя телеканалами: СТС, "Домашний" и "Перец", в Казахстане - "31 каналом", а также телевизионной компанией в Молдавии. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, Киргизии, на Ближнем Востоке. "СТС Медиа" также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru.

Крупнейшие акционеры "СТС Медиа" - шведская Modern Times Group с 37,94% и Telcrest Investments Ltd с 25,01%. По итогам всего 2013 года чистая прибыль "СТС Медиа" выросла на 63% до $152,34 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров