Филип Котлер ответит на вопросы журналистов


Релизы | 07 Марта 2014 10:58:20 | 1

14 марта 2014 года в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится пресс-конференция классика современного маркетинга Филипа Котлера

В рамках мероприятия всемирно известный профессор Kellogg Graduate School of Management Филип Котлер в течение часа будет находиться в свободном доступе для журналистов. Идеолог, который является фактическим создателем слова «маркетинг», как термина и сферы деятельности. Учитель, на чьих книгах уже более 50-ти лет воспитываются поколения маркетологов по всему миру. Исследователь, который в свои 82 года сохраняет ясность взглядов, продолжает издавать все новые научные труды и путешествует по разным странам с семинарами и конференциями. Безупречный профессионал, за чьей консультацией обращаются владельцы ведущих мировых брендов и президенты стран. Гуру международной индустрии коммуникаций, который 14 марта, в Москве, впервые вручит собственную отраслевую награду «Kotler Awards» представителям российского бизнеса.

Мероприятие пройдет 14 марта 2014 года в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», по адресу: 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, Павильон 2.

Начало пресс-конференции в 18-00. Сбор участников с 17-30.

Аккредитованные представители СМИ смогут присутствовать на Церемонии награждения победителей Премии «Kotler Awards», которая состоится сразу по завершении пресс-конференции.

Аккредитация СМИ - Маргарита Ульянова, PR-менеджер Премии «Kotler Awards», margo@silvermercury.ru, + 7 (926) 317-10-32.

Организаторами пресс-конференции выступают компания «Маркетинг Один» и ИД «Комсомольская Правда». Организационный партнер – Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ИксИгрек (Гость) | 07.03.2014, 11:05
Сам Котлер....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров