Телеканал «Дождь» за пять дней марафона собрал средства на 35 дней вещания


Медиа | 28 Марта 2014 18:13:34 | 2

Телеканал «Дождь» за пять дней марафона собрал средства на 35 дней вещания
Источник: kommersant.ru
Телеканал «Дождь» за пять дней марафона по сбору денег на дальнейшее вещание телеканала собрал средств на 35 дополнительных дней работы, свидетельствует счетчик на сайте канала

24 марта телеканал «Дождь» запустил марафон по сбору денег на дальнейшее вещание телеканала — в течение недели открыт доступ к прямому эфиру телеканала, в эфир приходят специальные гости. Поддержать канал можно покупкой бейджа, годовой подписки, товаров в интернет-магазине, а также перечислением денег на расчетный счет. Инвестор «Дождя» Александр Винокуров также написал на своей странице в Facebook, что «в ближайшее время "Дождь" будет жить на общественном финансировании», при этом подчеркнув, что «нужно делать следующие шаги».

29 января сразу несколько крупнейших компаний-провайдеров отказались распространять в своих сетях телеканал «Дождь». Сами операторы назвали причиной скандальный опрос телеканала к годовщине снятия блокады с Ленинграда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 28.03.2014, 18:43
Хорошо, конечно, но это не бизнес.
Дядя Жора (Гость) | 02.04.2014, 12:08
Вся история по спасению Дождя - особо ценичное жлобство - почему мы должны спасать бизнес совершенно небедным людям?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров