«Кино-театр» войдет в «Систему»


Медиа | 28 Марта 2014 18:26:52

«Кино-театр» войдет в «Систему»
Источник: kino-teatr.ru
Портал «Кино-театр» ведет переговоры о продаже доли финансовой группе АФК «Система»

 «Кино-театр.ру» может быть интегрирован в медийный холдинг «Система Масс-медиа», входящий в портфель проектов АФК «Система». В дальнейшем корпорация хочет развить портал в проект, который повторил бы успех «Кинопоиска».

Как стало известно «Газете.Ru», информационный портал о кино и театре kino-teatr.ru («Кино-театр.ру») ведет переговоры о продаже доли в компании инвестиционному холдингу АФК «Система». О готовящейся сделке изданию рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. Другой источник на инвестиционном рынке подтвердил эту информацию. По его данным, сумма сделки может составить $8 млн. По информации источника, знакомого с операционной деятельностью компании, выручка портала «Кино-театр.ру» за последние полгода составила 10 млн руб.

Согласно предварительным условиям сделки, АФК сможет получить 70% акций «Кино-театр.ру». Еще 10%, как планируется, перейдет в собственность менеджера, который отвечает за переход компании в собственность «Системы». Кто именно получит миноритарную долю, выяснить не удалось. Остальные 20% могут быть распределены между работниками интернет-портала.

Через два года сотрудникам, получившим долю в проекте «Кино-театр.ру», «Система» предложит продать акции по рыночной цене, но только в том случае, если они выполнят KPI (ключевые показатели эффективности) и смогут увеличить выручку портала на 400%, говорит источник.

В АФК «Система» отказались от комментариев. Также поступили в «Кино-театр.ру». «Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о продаже доли портала «Кино-театр.ру» АФК «Система», — говорит руководитель проекта «Кино-театр.ру» Валентин Боголюбский. — В настоящий момент информация о сделках, заключаемых или планируемых к заключению компаниями, связанными с проектом, является конфиденциальной и составляет коммерческую тайну».

Управляющий директор «Кино-театр.ру» Константин Барнуков отметил лишь, что портал заинтересован прежде всего в наращивании аудитории. По его словам, инвестиции рассматриваются как один из возможных вариантов для дальнейшего развития.

АФК «Система» планирует создать из «Кино-театр.ру» сервис, который смог бы повторить успех «Кинопоиска», на данный момент принадлежащий российскому интернет-поисковику «Яндекс», рассказывает источник.

«Инвестиционная компания вдохновлена успехом «Кинопоиска» и планирует через несколько лет превратить «Кино-театр.ру» в аналогичный по успеху сервис. Более того, ресурс можно успешно развивать вкупе с другими активами АФК «Система», — говорит один из источников.

«Кино-театр.ру» был создан в 2006 году. Портал специализируется на размещении новостных статей о спектаклях и кинофильмах, актерах и т.д. Но в отличие от «Кинопоиска» этот ресурс не создавал на своей площадке базу данных о фильмах и актерах, а специализировался в первую очередь на журналистском контенте. Барнуков рассказывает, что «Кино-театр.ру» создавался скорее как хобби для любителей кино и театра. И только в прошлом году, когда количество уникальных посетителей превысило 250 тыс. в день и произошло заметное улучшение финансовых показателей, стало очевидно, что необходимо искать новые точки роста, рассказывает Барнуков.

Бесспорным лидером в рунете среди порталов о кино является «Кинопоиск». В конце прошлого года 100% этого ресурса приобрела корпорация «Яндекс» за $80 млн, в десять раз больше той суммы, которую потратят на «Кино-театр.ру». По данным Liveinternet, количество уникальных посетителей портала «Кино-театр.ру» в феврале составило 5,48 млн. человек, количество уникальных просмотров — 50,76 млн. В то же время «Кинопоиском», по данным comScore Media Metrix, ежемесячно пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.

Финансовая группа АФК «Система» сможет удачно интегрировать портал «Кино-театр.ру» с имеющимися активами. Корпорация владеет 87,5% акций «Система Масс-медиа» (СММ), медийного холдинга, управляющего медиаактивами в сфере платного ТВ, производства премиального кино- и телеконтента и рекламы.

У АФК «Система» большие возможности по развитию бизнеса «Кино-театра.ру», они могут инвестировать значительные средства в компанию, считает главный редактор издания «Кинобизнес сегодня» Александр Семенов. «Создать второй «Кинопоиск» можно, но проблематично. Это зависит от количества и качества людей, которых возьмут на работу. Необходимо будет вкладывать большие средства в рекламу и продвижение портала. Безусловно, у АФК «Система» есть такие возможности, более того, они могут продолжить развивать проект за счет интеграции с другими активами компании», — говорит он.

Но создавать второй «Кинопоиск» нецелесообразно, так как портал занял свою нишу и сейчас им пользуется подавляющее большинство любителей кино, считает Семенов. «После того как «Кино-театр.ру» сменит владельца, компания перестанет быть независимым источником информации для киноманов и театралов, так как холдинг может начать продвигать собственные проекты на портале. Продвижение собственных фильмов может отразиться на читателях. Более того, формат аудитории «Кино-театра.ру» не совсем понятен, так портал публикует информацию и о театре, и о кино», — считает он. При этом у портала есть большие шансы развиться до успешного проекта, так как он использует узнаваемый бренд, добавляет эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров