РАЭК создает комиссию по детскому интернету


Медиа | 12 Марта 2014 12:45:32 | 1

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявляет о создании комиссии по детскому интернету. Комиссия создается для коммуникации отрасли с органами государственной власти в свете повышенного внимания общества, бизнеса и государства к теме детского интернета в России

Основная цель комиссии – создание системы саморегуляции детского интернета в России в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей, сообщается в пресс-релизе. Кроме того, планируется активное содействие в развитии детских образовательных, развивающих и развлекательных интернет-медиа и сервисов.

Председателем комиссии назначен Олег Ульянский, генеральный директор портала для детей и подросков «Твиди». Курировать работу будет Денис Жилин, директор по маркетингу Фонда «Разумный интернет». Также в комиссию входят представители компаний Ru-Center, OZON.ru, Google, МТС, Дневник.ru, КЦ и другие.

Саморегулирование должно будет затронуть не только контент интернет-сайтов, но и персональные данные, рекламу, игры, программное обеспечение, работу поисковых систем, сферу интернет-коммерции. Помимо этого, комиссия будет вести активную работу с родителями, предоставляя им информацию о доменной зоне .ДЕТИ. и создавая порталы и сайты, аккумулирующие сведения о лучших ресурсах для детей и родителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Rabinovich_ (Гость) | 12.03.2014, 15:22
Вот этот-то интернет потом и предложат взрослым.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров