Google изменил «лицо» своего поиска и рекламных блоков


Digital | 12 Марта 2014 13:21:38

Поисковик Google запустил обновленный интерфейс поисковой выдачи. Основные изменения касаются шрифта и способов оформления рекламных блоков

Так, шрифт, который используется в ссылках на сайты, отображаемые в результатах поиска, стал более крупным и жирным. Кроме того, в отличие от старой версии выдачи, ссылки не выделяются подчеркиванием.

Что касается рекламных блоков, то теперь каждое объявление, размещенное над результатами поиска, снабжается пометкой "Реклама" в виде достаточно яркого оранжевого значка. Сами рекламные блоки, ранее имевшие розовый фон, располагаются на белом фоне - таком же, какой имеет вся страница.

Ранее похожие нововведения коснулись поисковой выдачи для мобильных устройств. Основные изменения тогда коснулись размещения рекламных объявлений. По словам представителей Google, мобильный поиск благодаря обновленному внешнему виду стал "чище и проще", поскольку реклама не отвлекала пользователя от поиска нужной ему информации.

Предыдущее крупное обновление поиска пришлось на сентябрь 2013 года, когда Google анонсировал новый поисковый алгоритм Hummingbird. С его помощью система способна обрабатывать длинные и сложные пользовательские запросы.

Напомним также, что в корпорации имеют далеко идущие планы относительно использования поиска - его собираются превратить из обычного инструмента нахождения нужной информации превратится в "персонального помощника" для пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров