Action Sports стало официальным партнером и представителем баскетбольной Евролиги


Эккаунты | 12 Марта 2014 12:29:06

С 2014 года агентство спортивного маркетинга Action Sports стало официальным эксклюзивным партнером и представителем баскетбольной Евролиги на территории России. Агентство займется разработкой и реализацией комплексной стратегии позиционирования и продвижения Евролиги в России, а также привлечением спонсоров к турнирам Евролиги и активацией их спонсорских прав

Полный спектр обязанностей Action Sports по представлению интересов баскетбольной Евролиги включает следующие задачи:

1.  Разработка и реализация спонсорской стратегии на территории России.
2.  Привлечение спонсоров и активация спонсорских прав новых партнеров Евролиги (локальных и международных).
3.  Работа с существующими спонсорами Евролиги на территории России.
4.  Продвижение Евролиги на территории России.
5.  Реализация телевизионных проектов Евролиги на российских телеканалах.

В настоящее время в турнирах баскетбольной Евролиги принимает участие 60 клубов из 25 стран мира. Серия турниров Евролиги включает 2 важнейших соревнования: Turkish Airlines Euroleague и Eurocup. Кульминационный этап турнира Turkish Airlines Euroleague, Финал Четырех, транслируется на телеканалах в 25 странах мира и имеет многомиллионную аудиторию зрителей. Важно отметить, что в 2014 году первым проектом агентства Action Sports станет продажа спонсорства Финала Четырех, вторым – продажа титульного спонсорства турнира Eurocup.

Заинтересованность Евролиги в расширении своего присутствия на территории России не случайна. Многие российские клубы выступают не просто активными участниками турниров Евролиги, а являются постоянными лидерами. ЦСКА – фаворит Turkish Airlines Euroleague, а в турнире Eurocup три года подряд российские команды становятся чемпионами. Кроме того, высок интерес к баскетболу со стороны российских болельщиков. Генеральный директор агентства Action Sports Алексей Гурьянов отмечает: «Баскетбол в России – это очень интересная и перспективная ниша в сфере спортивного маркетинга, которая находится в стадии своего активного развития и может привлечь большое количество коммерческих брендов в качестве партнеров соревнований».

В то же время представители Евролиги хорошо разбираются в тенденциях спортивного рынка и понимают, что зритель изменился, поменялись эффективные каналы коммуникации с ним. Увеличение числа каналов распространения информации и бурный рост digital-технологий требуют иного, более персонифицированного и интерактивного подхода к зрителю.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров