Издательский дом «Бурда» запускает мужской журнал класса «люкс» The Rake


Медиа | 24 Февраля 2014 14:21:44

Burda International расширяет портфолио брендов в премиум-сегменте эксклюзивным мужским изданием The Rake, которое будет издаваться в России

Журнал рассчитан на состоятельных мужчин с устоявшимися предпочтениями и привычками. The Rake будет издаваться Издательским домом «Бурда» по лицензии Revolution Press International. Главным редактором The Rake назначен Александр Рымкевич, ранее возглавлявший русское издание Robb Report, сообщает пресс-служба ИД.

Первый выпуск российского глянца, который поступит в продажу 7 марта 2014, привлек таких рекламодателей, как Giorgio Armani, Audemars Piguet, Roger Dubuis, Jaeger-LeCoultre , Cruciani и Santoni.
The Rake будет выходить раз в два месяца в высококачественном полиграфическом исполнении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров