Павел Степанов назначен генеральным директором «Централ Партнершип»


Медиа | 24 Февраля 2014 13:25:08

Павел Степанов назначен генеральным директором «Централ Партнершип»
Источник: rtrs.ru
Совет директоров «Централ Партнершип» объявляет о назначении Павла Степанова на должность генерального директора кинопроизводственной компании «Централ Партнершип», сообщается в пресс-релизе

Степанов приступает к исполнению своих обязанностей 24 февраля 2014 года.

Напомним, что в конце ноября прошлого года стало известно, что «Газпром-Медиа» договорился о приобретении теле- и радиоактивов, а также компании «Централ Партнершип» у «Интерроса» (бывший акционер холдинга «ПрофМедиа»). В начале января ФАС одобрила сделку. По оценке участников рынка, «Газпром-Медиа» мог заплатить за покупку бизнеса «ПрофМедиа» 1 млрд долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:
Степанов Павел Владимирович:
Образование - высшее профессиональное. В 1995 году окончил МГУ им. М.В. Ломоносова по
специальности правоведение, кандидат юридических наук.
Действительный государственный советник III класса.
С 1994 по 1999 год – работал в российских и иностранных консалтинговых организациях.
С 1999 по 2004 год - начальник правового управления Министерства Российской Федерации по
делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
С 2004 по 2010 год - референт Государственно-правового управления Президента Российской
Федерации.
С июня 2010 по февраль 2014 года - первый заместитель Генерального директора по
корпоративному управлению Российской Телевизионной и Радиовещательной Сети.

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров