WWF вновь обратил внимание общественности на проблему глобального потепления


Социальные проекты | 24 Февраля 2014 15:00 | 5

Используя жару и пару сковородок, рекламное агентство Oniria\TBWA (Парагвай) провело экспериментальную кампанию для Всемирного фонда дикой природы WWF

Вы когда-нибудь слышали поговорку: «При такой температуре можно жарить яйца на асфальте»? На многолюдной улице столицы Парагвая, города Асунсьона, известный шеф-повар Родольфо Ангеншейдт (Rodolfo Angenscheidt) провел мастер-класс по приготовлению пищи прямо на раскаленном асфальте. Как сообщает DesignTaxi, акция посвящена популяризации проблемы глобального потепления и изменения климата на планете Земля среди жителей Парагвая.

На тротуаре белым мелом была нарисована плита, с помощью которой повар и демонстрировал свои кулинарные изыски. Вывеска перед самодельным кафе гласила: «Меню глобального потепления. Глазунья, приготовленная на асфальте. Бутерброды с полентой на солнечном гриле».

На специальной посуде WWF, которую раздали посетителям, было написано: «Глобальное потепление. Ситуация ухудшается с каждым днем. Пора осознать проблему».

У этого на вид веселого и оригинального события очень важная и серьезная цель, сообщают организаторы, – донести сообщение до жителей «сердца Америки»: «За последние 50 лет леса Парагвая истощились на 80%. И теперь настало время для изменений». Жители должны быть осведомлены об экологических проблемах, грозящих стране.

WWF вновь обратил внимание общественности на проблему глобального потепления

WWF вновь обратил внимание общественности на проблему глобального потепления

WWF вновь обратил внимание общественности на проблему глобального потепления

WWF вновь обратил внимание общественности на проблему глобального потепления

WWF вновь обратил внимание общественности на проблему глобального потепления

WWF вновь обратил внимание общественности на проблему глобального потепления


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Саша (Гость) | 24.02.2014, 15:16
оч. хор.
Аlpha Dog (Гость) | 24.02.2014, 16:29
По-моему, это очень зеленая акция, призывающая пользоваться природной энергией а не производить ее)))
Экзорцист (Гость) | 24.02.2014, 16:41
получается что потепление полезно.
арт (Гость) | 24.02.2014, 17:13
я думал они за вегетарианство
Олег (Гость) | 25.02.2014, 13:04
Непонятная идея!!!! Родившись в Таджикистане, когда и слова то такого как экология не было в помине, постоянно наблюдаю не потепление, а как это не покажется парадоксальным .....Все наоборот Да!!!! Мы когда были мальцами нам родители "варили" яйца на солнце Но вот высушили Арал, и если в 20-30 годы прошлого столетия холодная зима в Таджикистане с температурой -15 и ниже была раз в 15-20 лет То уже в 60 годы холодная зима повторялась 10-15 лет В 70 годы холодные зимы были куда чаще а теперь.... Практически морозные зимы чередуются и намного чаще Поэтому вымерзают виноградники, плодовые деревья инжир,гранат Так что жарка яиц на асфальте...... это просто рекламная акция Наверное и 50 лет можно было жарить точно так же А вот то что происходят именно глобальные и необратимые изменения по другим параметрам Это точно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы