24 Февраля 2014 | 15:00

WWF вновь обратил внимание общественности на проблему глобального потепления

Используя жару и пару сковородок, рекламное агентство Oniria\TBWA (Парагвай) провело экспериментальную кампанию для Всемирного фонда дикой природы WWF

image

Вы когда-нибудь слышали поговорку: «При такой температуре можно жарить яйца на асфальте»? На многолюдной улице столицы Парагвая, города Асунсьона, известный шеф-повар Родольфо Ангеншейдт (Rodolfo Angenscheidt) провел мастер-класс по приготовлению пищи прямо на раскаленном асфальте. Как сообщает DesignTaxi, акция посвящена популяризации проблемы глобального потепления и изменения климата на планете Земля среди жителей Парагвая.

На тротуаре белым мелом была нарисована плита, с помощью которой повар и демонстрировал свои кулинарные изыски. Вывеска перед самодельным кафе гласила: «Меню глобального потепления. Глазунья, приготовленная на асфальте. Бутерброды с полентой на солнечном гриле».

На специальной посуде WWF, которую раздали посетителям, было написано: «Глобальное потепление. Ситуация ухудшается с каждым днем. Пора осознать проблему».

У этого на вид веселого и оригинального события очень важная и серьезная цель, сообщают организаторы, – донести сообщение до жителей «сердца Америки»: «За последние 50 лет леса Парагвая истощились на 80%. И теперь настало время для изменений». Жители должны быть осведомлены об экологических проблемах, грозящих стране.


Автор: Инна Смирнова