Наружка принесет Щелковскому району 36 млн рублей


Медиа | 31 Января 2014 11:16:58

В Подмосковье активно продолжаются торги на право размещения наружной рекламы

29 января в Щелковском районе прошел аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Щелковского муниципального района Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

В области выделили под рекламу всего 38 мест, которые разделили на 8 лотов. За месяц местная администрация получила 113 заявок от крупных и небольших компаний, как из Москвы, так и из Подмосковья, в том числе из Щелковского района. Одна заявка поступила из города Ульяновска.

В ходе торгов стоимость каждого лота выросла в несколько раз. Так, например, инвестиционно-строительная компания «Гранд» (г. Фрязино) заплатила за семь щитов размером 3×6, при стартовой стоимости 1,4 миллиона рублей, 7 235 136 рублей. За размещение одного суперсайта на Щёлковском шоссе московская компания «21 Век-ТВ» предложила 2,3 миллиона рублей при начальной цене 864 тысячи рублей. Компания «СанСити Медиа» (г. Солнечногорск) получила 5 конструкций в городе Щёлково за 9 906 624 рубля, тогда как начальная стоимость составляла 725 760 рублей.

Среди прочих победителей оказались: компания «Коруна» (г. Мытищи), которая за 1 886 112 рублей получила право на размещение 5 конструкций. Blackboard outdoor – 4 конструкции за 1 271 808 рублей. Московская компания АРТ-ХХ приобрела 6 конструкций на Щелковском и Фряновском шоссе за 3 369 600 рублей. Истринская районная рекламная служба получила 4 конструкции, заплатив 2 621 808 рублей. Компания «Гранд» стала обладательницей еще одного лота, включающего 6 конструкций в Щелково, за 6 949 800 рублей.

По итогам 2013 года бюджет Щелковского района получил только три миллиона рублей доходов от наружной рекламы, заявили в администрации. За право заключения договоров по итогам проведения аукциона в бюджет области поступит 36 миллионов рублей. Так, стоимость всех лотов по сравнению со стартовой выросла в 4,5 раза. Кроме того, сумма годовой оплаты за эксплуатацию конструкций составит 40 миллионов рублей за пять лет. Средства будут направлены на реализацию социально-экономических программ в районе.

Первые итоги по размещению наружной рекламы в серии аукционов в Подмосковье подвели и в Бронницах. Наружная реклама принесет дополнительно 2,5% в год от общего бюджета городского округа. Аукцион состоялся 17 января. На нем было представлено 63 площадки, разделенные на 14 лотов. Каждый из лотов включал разные конструкции, включая ситиборды и суперсайты. Всего на участие в аукционе в Бронницах было подано 119 заявок. Победили шесть операторов из Московской области, в том числе представители малого бизнеса, и три из Москвы. Договор с победителями заключат сроком на 5 лет. За это время в бюджет области поступит почти 37 млн рублей.

«Для небольшого, удаленного от МКАД города, в котором население составляет всего 22 тысячи человек, это значительный объем средств. Мы довольны итогами аукциона», - отметил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. «В ходе торгов начальная цена каждого лота выросла на 30%. Средства в бюджет Бронниц поступят в феврале», - добавил А. Менчук.

29 января во время своего ежегодного обращения к жителям Подмосковья губернатор Андрей Воробьев отметил, что ранее реклама в Московской области по большей части размещалась без необходимых разрешительных документов: почти 40% (приблизительно восемь тысяч конструкций) было установлено незаконно. Такие цифры выявлены в начале 2013 года. На сегодняшний день более половины нелегальных конструкций демонтировано.

План дальнейших мероприятий утверждён и работа продолжается. На данный момент мониторингом всех конструкций, установленных на территории Московской области, занимается созданное в декабре государственное учреждение «Мособлреклама».

Совсем скоро Коломенский, Подольский, Серпуховский, Чеховский и Воскресенский районы, а также город Подольск объявят итоги аукционов.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров