Наружной рекламой в Подмосковье займется специальное учреждение
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв подписал постановление о создании ГКУ "Мособлреклама", которое займется вопросами размещения наружной рекламы, сообщили "Интерфаксу" в среду в Главном управлении по информационной политике (ГУИП) региона
"Одной из задач учреждения является подготовка схемы размещения рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Московской области. В установленном федеральным законом порядке документ будет согласован и утвержден для дальнейшей реализации", - рассказали в управлении.
"Мособлреклама" будет следить за техническим состоянием рекламных конструкций и их внешним видом, а также будет контролировать соблюдение норм федерального законодательства, в том числе в части запрета рекламы алкоголя и сигарет.
На территории области проводится масштабная работа по наведению порядка в рекламной отрасли: регион избавляется от незаконных конструкций и согласовывает схему размещения рекламных носителей.
"Задача нового учреждения - способствовать этой работе. "Мособлреклама" будет проводить регулярный мониторинг рекламных конструкций с занесением данных в информационную систему. Прежде всего нас интересует незаконная реклама, содержание конструкций и учет социальной рекламы. Кроме того, появится единый автоматизированный реестр рекламных мест", - пояснил замглавы ГУИП Александр Менчук.
В ГКУ "Мособлреклама" будет работать диспетчерская служба. По телефону "горячей линии" можно будет задать вопросы по поводу установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Источник: Интерфакс