31 Января 2014 | 11:41

ТВ-эккаунт Банка Москвы достался ТМК

Банк Москвы объявил результаты тендера на планирование рекламных кампаний, разработку и размещение рекламных материалов в эфире телеканалов. Победителем стала Трансконтинентальная МедиаКомпания

image

Бюджет проекта, как и ожидалось, составит 293 млн рублей с учетом НДС. Срок исполнения договора: до 31 декабря 2014 года.

На участие в тендере также подавали заявки MediaCom, «Медиа Мир», Media Instinct, «Игроник Медиа» и рекламное агентство «РОССТ». Любопытно, что все претенденты предложили за выполнение услуг максимальную цену контракта.

Сроки проведения рекламной кампании на ТВ: с 17 февраля по 6 апреля 2014 года, а также с 15 сентября по 19 октября 2014 года. ТМК займется размещением рекламно-информационных материалов банка в эфире федеральных и тематических каналов.

Напомним, что в конце прошлого года медиагруппа ТМК выиграла тендер банка ВТБ на размещение рекламы на ТВ в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014 года. Цена контракта составляла тогда 100 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова