ТВ-эккаунт Банка Москвы достался ТМК


Эккаунты | 31 Января 2014 11:41:11

Банк Москвы объявил результаты тендера на планирование рекламных кампаний, разработку и размещение рекламных материалов в эфире телеканалов. Победителем стала Трансконтинентальная МедиаКомпания

Бюджет проекта, как и ожидалось, составит 293 млн рублей с учетом НДС. Срок исполнения договора: до 31 декабря 2014 года.

На участие в тендере также подавали заявки MediaCom, «Медиа Мир», Media Instinct, «Игроник Медиа» и рекламное агентство «РОССТ». Любопытно, что все претенденты предложили за выполнение услуг максимальную цену контракта.

Сроки проведения рекламной кампании на ТВ: с 17 февраля по 6 апреля 2014 года, а также с 15 сентября по 19 октября 2014 года. ТМК займется размещением рекламно-информационных материалов банка в эфире федеральных и тематических каналов.

Напомним, что в конце прошлого года медиагруппа ТМК выиграла тендер банка ВТБ на размещение рекламы на ТВ в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014 года. Цена контракта составляла тогда 100 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров