31 Января 2014 | 13:01

«Ростелеком» отдал наружную рекламу PHD

Подведены итоги тендера «Ростелекома» на производство, доставку, монтаж (демонтаж) и размещение рекламных материалов на носителях наружной рекламы в городах РФ в период с 1 февраля по 31 декабря 2014 года

Картинка «Ростелеком» отдал наружную рекламу PHD

Все необходимые услуги выполнит медийное агентство PHD за 171 179 236 рублей. Второе место заняло Optimum Media OMD (94 балла против 99) с предложением 177 059 948 рублей.

Начальная максимальная цена договора не была установлена. Продукт, в отношении которого проводится outdoor-кампания, – фиксированная связь, включаящая пакетные предложения и интерактивное ТВ.

Не позднее трех рабочих дней с момента начала исполнения поручения агентство должно предоставить заказчику медиаплан, содержащий информацию о канале размещения материалов, сроке, порядке, формате и объеме размещения. Периоды оказания услуг: февраль – май, август – декабрь 2014 года.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru