31 Января 2014 | 13:01

«Ростелеком» отдал наружную рекламу PHD

Подведены итоги тендера «Ростелекома» на производство, доставку, монтаж (демонтаж) и размещение рекламных материалов на носителях наружной рекламы в городах РФ в период с 1 февраля по 31 декабря 2014 года

image

Все необходимые услуги выполнит медийное агентство PHD за 171 179 236 рублей. Второе место заняло Optimum Media OMD (94 балла против 99) с предложением 177 059 948 рублей.

Начальная максимальная цена договора не была установлена. Продукт, в отношении которого проводится outdoor-кампания, – фиксированная связь, включаящая пакетные предложения и интерактивное ТВ.

Не позднее трех рабочих дней с момента начала исполнения поручения агентство должно предоставить заказчику медиаплан, содержащий информацию о канале размещения материалов, сроке, порядке, формате и объеме размещения. Периоды оказания услуг: февраль – май, август – декабрь 2014 года.

Автор: Инна Смирнова

–ейтинг@Mail.ru