«Ростелеком» отдал наружную рекламу PHD


Эккаунты | 31 Января 2014 13:01:56

Подведены итоги тендера «Ростелекома» на производство, доставку, монтаж (демонтаж) и размещение рекламных материалов на носителях наружной рекламы в городах РФ в период с 1 февраля по 31 декабря 2014 года

Все необходимые услуги выполнит медийное агентство PHD за 171 179 236 рублей. Второе место заняло Optimum Media OMD (94 балла против 99) с предложением 177 059 948 рублей.

Начальная максимальная цена договора не была установлена. Продукт, в отношении которого проводится outdoor-кампания, – фиксированная связь, включаящая пакетные предложения и интерактивное ТВ.

Не позднее трех рабочих дней с момента начала исполнения поручения агентство должно предоставить заказчику медиаплан, содержащий информацию о канале размещения материалов, сроке, порядке, формате и объеме размещения. Периоды оказания услуг: февраль – май, август – декабрь 2014 года.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров