«Ростелеком» договаривается о совместном проекте с «НТВ плюс»


Медиа | 29 Января 2014 09:43:25

Оператор планирует выйти на медиарынок

«Ростелеком» и «НТВ плюс» обсуждают создание гибридной платформы для телевещания,  сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к обеим компаниям. Кроме того, компании договариваются о том, чтобы каналы «НТВ плюс» были доступны для всех пользователей платного ТВ «Ростелекома», и размышляют над объединением своих департаментов продаж, а также департаментов по закупке контента.

Для «НТВ плюс», который в последние годы проигрывает конкурентам, партнерство с «Ростелекомом»  будет выгодным. Канал получит доступ к абонентам оператора и его инфраструктуре.

В прошлом году совет директоров «Ростелекома» утвердил основные положения стратегии компании на 2014-2018 гг. Из нее следовало, что компания постепенно переформатируется в медийную и таким образом компенсирует потери от традиционных услуг связи. В ноябре «Ростелеком» и «Газпром-Медиа Холдинг» заключили соглашение о долгосрочном стратегическом сотрудничестве, подразумевающем совместное развитие бизнеса в области агрегации и дистрибуции теле- и видеоконтента. Как заявил представитель оператора, «Ростелеком» рассчитывает получить максимально полный доступ к текущему эфирному контенту и библиотекам ТВ-контента, которым располагают каналы «Газпром-Медиа» – НТВ и ТНТ, а также спутниковый оператор «НТВ Плюс» (спорт).


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров