РИА Новости запускает круглосуточное вещание на YouTube


Медиа | 02 Декабря 2013 14:37:47 | 1

РИА Новости запускает круглосуточное вещание на YouTube
Источник: ria.ru
РИА Новости запустило круглосуточный информационный канал на видеосервисе YouTube, став первым российским СМИ, которое воспользовалось такой возможностью

РИА Новости регулярно проводит в своем канале прямые трансляции мероприятий — от пресс-конференций в Международном мультимедийном пресс-центре до культурно-массовых событий.

Канал доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, на любом устройстве, где пользователи могут просматривать контент, размещенный на видеосервисе YouTube. Основное содержание канала — оперативные новости, проблемные сюжеты, а также полезные советы и рекомендации.

Группа РИА Новости представлена в крупнейших социальных сетях в России и мире — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Google Plus, в сервисе микроблогов Twitter, а также в Instagram, LinkedIn, Foursquare и других. Совокупное количество подписчиков на каналы РИА Новости приближается к пяти миллионам.

В социальных сетях представлены все бренды и ключевые проекты Группы РИА Новости, такие как В Москве, ИноСМИ, РАПСИ, Московские новости, Р-Спорт, Anba Moscow и другие. Значительная часть страниц и профилей холдинга обновляется круглосуточно. Помимо русскоязычных страниц, РИА Новости работает в социальных сетях на семи иностранных языках: арабском, английском, китайском, немецком, французском, испанском и персидском.

Флагманский канал РИА Новости в YouTube существует с 2007 года. На данный момент видео, размещенное в канале, посмотрели более 65 миллионов раз, подписчиками канала стали 43 тысячи пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Добрая фурия (Гость) | 02.12.2013, 14:45
лезет везде эта госпропаганда...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров