08 Ноября 2013 | 09:01

«Перец» подкосили нишевые телеканалы

По итогам третьего квартала 2013 года, у телеканала «Перец», принадлежащего медиа­холдингу «СТС Медиа», выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по сравнению с тем же периодом прошлого года

Картинка «Перец» подкосили нишевые телеканалы

Это произошло впервые после ребрендинга 2011 года, когда руководство холдинга решило переформатировать телеканал ДТВ в сторону более массовой аудитории. Гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий полагает, что причиной падения выручки стала конкуренция со стороны нишевых ТВ-каналов.

Дмитрий Троицкий говорит, что в третьем квартале 2012 года «Перец» показал свою максимальную долю телесмотрения с момента переформатирования — 2,9%. В третьем квартале текущего года эта цифра составила всего 2,3%. Причиной отрицательной динамики, как считает гендиректор «Перца», стала конкуренция со стороны нишевых телеканалов, однако он не смог сказать, о каких именно каналах идет речь.

Несмотря на снижение выручки и доли телесмотрения, г-н Троицкий обещает, что в 2014 году зрители увидят около 15 премьер. При этом он добавил, что пока речь о переформатировании телеканала не идет. «Речь идет скорее о коррекции имиджа. Мы по-прежнему будем ориентироваться на захватывающий, острый, эмоциональный контент. Зрители увидят новую линейку документальных фильмов-расследований в прайм-тайм, новые детективные и комедийные сериалы и драму», — уточнил г-н Троицкий.

В ходе телефонной конференции, посвященной результатам третьего квартала, генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева заявила, что компания продолжит развивать «Перец» и сконцентрируется на увеличении доли телесмотрения. Два других телеканала холдинга — СТС и «Домашний» — показали положительную динамику по выручке за отчетный период: у СТС она выросла на 8%, до 119,6 млн долл., а у «Домашнего» — на 7%, до 26,1 млн долл.

Управляющий директор медиагруппы OMD MD | PHD Group Денис Максимов отметил, что на «Перце» из топ-20 рекламодателей присутствуют 14. При этом количество проданного телевизионного инвентаря на канале по баинговой целевой аудитории (25—49 лет) снизилось в третьем квартале 2013 года на 22%.

 

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.