Экс-пиарщик «Северстали» займется имиджем «Почты России»


Маркетинг | 08 Ноября 2013 09:04 | 14

Как выяснили «Известия», управление по связям с общественностью «Почты России» возглавит Вадим Савельев, бывший заместитель владельца «Северстали» Алексея Мордашова

В холдинге Савельев также отвечал за связи с общественностью. Предыдущий руководитель «Почты России» по PR, бывшая пиарщица Михаила Ходорковского Жанна Ляпунова покинула должность спустя три месяца после трудоустройства.

То, что Савельев займет новый пост в «Почте России», подтвердили и в пресс-службе государственного предприятия.

— В середине ноября выходит новый руководитель по коммуникациям — Вадим Савельев, бывший PR-руководитель из «Северстали», — сообщил «Известиям» источник в «Почте России».

Предыдущий глава дирекции по корпоративным коммуникациям — Жанна Ляпунова до «Почты» возглавляла пресс-службу Фонда Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, а впоследствии перешла на работу в пресс-службу губернатора Тульской области. Под руководством нового главы «Почты России» Дмитрия Страшнова госпожа Ляпунова проработала около трех месяцев.

Она сообщала «Известиям», что одной из основных ее задач было создание нового, положительного имиджа «Почты России». Во время ее управления PR-стратегией предприятие успело сменить подрядчиков по продвижению структуры в социальных сетях, отказавшись от обязательств перед прошлыми исполнителями и взяв эту задачу в собственные руки.

Связаться с новым руководителем по PR «Почты России» не удалось. По сведениям одного из источников «Известий», с приходом Вадима Савельева на свой пост большинство бывших сотрудников дирекции будет уволено.

Имидж «Почты России», конечно, нуждается в корректировке. Особенно если учесть, как сильно он пострадал после ряда событий, ставших достоянием общественности. Наиболее резонансным стал коллапс в сортировочном центре «Почты России» в Шереметьево, где застряло около 500 т посылок россиян. После этого скандала пост главы предприятия покинул Александр Киселев, а на его место пришел бывший директор «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов. Спустя лишь несколько месяцев в центральном офисе «Почты России» на Варшавском шоссе произошел пожар, после которого в интернет попала видеозапись, на которой видно, как пострадавшие от пожара посылки сгребают в кучи с помощью тяжелой строительной техники.

Эксперты отрасли считают, что на должности руководителя по связям с общественностью «Почты России» нужно в первую очередь заниматься не внешним, а внутренним пиаром.

— Я не вижу перспектив у этого бизнеса. Активно развивается интернет, люди все реже пишут письма, мне непонятно, что тут вообще можно развивать. Для Вадима Савельева эта должность, возможно, некая новая ступень, на которой он может приблизиться к власти, так как «Почта России» напрямую управляется Минкомсвязью. Понятно, что имидж у предприятия в настоящее время просто отсутствует — это надо исправлять. Кроме того, тут должен работать пиарщик-психолог, который должен объяснять новые принципы работы самим сотрудникам компании, то есть заниматься внутренними коммуникациями и изменять психологию работы внутри организации, — высказал свое мнение один из руководителей пиар-подразделения крупного оператора связи, пожелавший остаться неназванным.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама