Топ-20 медиахолдингов по охвату в Рунете
Центр исследований РИА Новости публикует ТОП-20 медиахолдингов по среднемесячной аудитории за шесть месяцев 2013 года, рассчитанный на основе данных исследовательской компании TNS Россия. Рэнкинг позволяет получить представление о величине аудитории того или иного холдинга и сравнить аудиторный охват различных медиаструктур
Возглавляет ТОП-20 медиахолдингов Afisha-Rambler-SUP, лидирующий с большим отрывом от ближайших конкурентов (среднемесячный охват более 35,3 миллиона человек), вторую позицию занимает РБК (более 23,3 миллиона человек) и замыкает тройку лидеров холдинг РИА Новости (более 15,3 миллиона человек).
Четвертое и пятое место в рэнкинге с небольшим отрывом друг от друга, занимают холдинг ВГТРК (чуть больше 13,5 миллиона человек) и издательский дом "Комсомольская правда" (более 13,3 миллиона).
Холдинг "Газпром-Медиа", который в прошлом полугодовом рэнкинге (на март 2013 года) занимал пятую строчку, теперь спустился на одну позицию.
Седьмое и восьмое места по-прежнему занимают ИД Hearst
Shkulev Media и ИД ТОП-50.
"Национальная Медиа Группа" за полгода спустилась с девятого на 11 место.
"Российская газета" и Sanoma Independent Media, наоборот, поднялись с десятого
на девятое и с 14 на десятое места, соответственно.
Из ТОП-20 за полгода выбыли "Московский комсомолец" и ИД "Коммерсант", а пополнили его Newsru и ИТАР-ТАСС. В двадцатку также входят Медиа3, Web Prime Group, медиахолдинг "Дождь" (признан в России иноагентом), News Media, Интерфакс, СТС Медиа и ИД Axel Springer Russia.
Полностью рейтинг смотрите по ссылке
Источник: РИА Новости