Топ-20 медиахолдингов по охвату в Рунете


Медиа | 28 Ноября 2013 15:58:11

Топ-20 медиахолдингов по охвату в Рунете
Источник: ria.ru
Центр исследований РИА Новости публикует ТОП-20 медиахолдингов по среднемесячной аудитории за шесть месяцев 2013 года, рассчитанный на основе данных исследовательской компании TNS Россия. Рэнкинг позволяет получить представление о величине аудитории того или иного холдинга и сравнить аудиторный охват различных медиаструктур

Возглавляет ТОП-20 медиахолдингов Afisha-Rambler-SUP, лидирующий с большим отрывом от ближайших конкурентов (среднемесячный охват более 35,3 миллиона человек), вторую позицию занимает РБК (более 23,3 миллиона человек) и замыкает тройку лидеров холдинг РИА Новости (более 15,3 миллиона человек).

Четвертое и пятое место в рэнкинге с небольшим отрывом друг от друга, занимают холдинг ВГТРК (чуть больше 13,5 миллиона человек) и издательский дом "Комсомольская правда" (более 13,3 миллиона).

Холдинг "Газпром-Медиа", который в прошлом полугодовом рэнкинге (на март 2013 года) занимал пятую строчку, теперь спустился на одну позицию.

Седьмое и восьмое места по-прежнему занимают ИД Hearst Shkulev Media и ИД ТОП-50.
"Национальная Медиа Группа" за полгода спустилась с девятого на 11 место. "Российская газета" и Sanoma Independent Media, наоборот, поднялись с десятого на девятое и с 14 на десятое места, соответственно.

Из ТОП-20 за полгода выбыли "Московский комсомолец" и ИД "Коммерсант", а пополнили его Newsru и ИТАР-ТАСС. В двадцатку также входят Медиа3, Web Prime Group, медиахолдинг "Дождь", News Media, Интерфакс, СТС Медиа и ИД Axel Springer Russia.

Топ-20 медиахолдингов по охвату в Рунете

Полностью рейтинг смотрите по ссылке


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров