Nikon выберет фотографа года


Релизы | 28 Ноября 2013 16:33:43

Компания Nikon, один из крупнейших производителей фототехники в мире, начала конкурсный отбор на звание лучшего фотографа года

В период с 27 ноября 2013 года по 28 февраля 2014 года компания Nikon при поддержке digital-агентства Media stars проведет самый масштабный конкурс «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ», по итогам которого будет назван лучший фотограф года. Конкурс пройдет в рамках официального сообщества бренда в сети «ВКонтакте», ведь именно эта социальная сеть является самой популярной среди фотографов-обладателей фотокамер от Nikon. Подобный конкурс, проведенный фотобрендом в феврале 2013 года, собрал более 23 000 работ, после чего компания решила пойти дальше и закрепить достигнутый успех.

На этот раз будет разыграно более 250 ценных призов от Nikon и партнеров конкурса – SanDisk и HP. Пользователи смогут побороться за один из 43 призов от Nikon, среди которых Nikon COOLPIX A, Nikon COOLPIX P7800, Nikon 1 AW1 kit 1 Nikkor AW 11-27.5mm, Nikon COOLPIX P330 и главный приз – профессиональная камера Nikon D800 body с объективом AF-S NIKKOR 24-70mm!

На кону будут стоять и 12 МФУ HP Deskjet IA 5525, к тому же каждый финалист получит карту памяти на 64 ГБ от мирового лидера рынка устройств хранения данных, компании SanDisk (всего 108 штук).

Помимо призового фонда (одного из самых щедрых в истории конкурсов, проводимых фотобрендами в социальных сетях), дополнительным стимулом для участия станет возможность представить свою работу на стенде Nikon в рамках международной выставки «Фотофорум-2014» и получить почетный титул – «Фотограф года»!

На основе общей концепции Nikon и интересов аудитории бренда в социальных сетях была доработана механика. На этот раз конкурс пройдет в шести номинациях: портрет, архитектурная фотография, репортаж, пейзаж, анималистика, макросъемка.

В каждой номинации смогут участвовать две категории пользователей: профессионалы и любители. Каждый участник сам выбирает, в какой категории он хочет соревноваться. Таким образом, фотографы самого разного уровня смогут заявить о себе и побороться за победу.

Этапы конкурса:
1. Участники загружают фотографии, снятые на технику Nikon, в специальные альбомы, после чего администрация группы переносит лучшие снимки в конкурсный альбом.
Прием работ по различным категориям будет проходить последовательно.
2. В каждой категории экспертное Жюри Nikon выберет девять финалистов-профессионалов и девять финалистов-любителей.
3. По истечении приема работ каждой категории на стене группы Nikon будут проведены финальные пользовательские голосования.
По прогнозам специалистов Media stars, «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ» обещает превзойти результаты предыдущего конкурса, собравшего более 23 000 конкурсных работ. Это еще раз позволит подтвердить лидирующие позиции бренда в своей категории в социальных сетях.

 

Правила конкурса - http://vk.com/page-29144590_44364499
Сообщество Nikon "ВКонтакте" - http://vk.com/nikonrussia

Русскоязычная версия веб-сайта Nikon - http://www.nikon.ru/ru_RU/
Агентство Media stars - http://www.mediastars.ru/

 

Информация о партнерах конкурса:
SanDisk
Корпорация SanDisk (NASDAQ: SNDK), входящая в рейтинги Fortune 500 и S&P 500, является мировым лидером рынка устройств хранения данных. На протяжении более 25 лет идеи и инновационные продукты SanDisk помогают развиваться мировой электронной промышленности. На сегодняшний день уникальные решения SanDisk используются во многих крупнейших мировых центрах обработки данных, а также работают в составе передовых смартфонов, планшетов и компьютеров. Потребительские продукты SanDisk доступны на полках тысяч розничных магазинов по всему миру.

С выходом в 1991 году первого в мире твердотельного накопителя и последующим запуском многоуровневых флеш-технологий с использованием двух , а затем и трех битов на ячейку, инновации SanDisk кардинальным образом изменили лицо мировой электронной промышленности. Инновационные решения SanDisk в сфере флеш-памяти помогли сформировать принципиально новые рынки, от цифровой фотографии и USB-накопителей, до смартфонов, планшетов и ультратонких ноутбуков.

Hewlett-Packard
Компания Hewlett-Packard — крупнейший в мире поставщик информационных технологий как для конечных пользователей, так и организаций любого масштаба. Компания обладает самым широким портфелем технологий, решений и услуг, который охватывает системы печати, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и ИТ-инфраструктуру, объединяющую «облачные» среды для простой, безопасной и контекстной работы во взаимосвязанном мире. Миллиард людей в мире ежедневно используют технологии НР.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров