Государство сократит бюджет программы создания цифрового ТВ


Медиа | 25 Ноября 2013 18:50:26

Объем финансирования федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы» из федерального бюджета сократится с 76,366 миллиарда рублей до 74,671 миллиарда рублей, говорится в проекте постановления правительства, подготовленном Минкомсвязью

Согласно проекту постановления, в программу предлагается внести некоторые изменения, в частности, касающиеся объемов финансирования программы.
Общая сумма инвестиций в программу, согласно проекту, снизится незначительно и составит 121,737 миллиарда рублей. При этом объем средств из внебюджетных источников вырастет до 47,065 миллиарда рублей по сравнению с 45,458 миллиарда рублей в действующей редакции программы.

Изменения, согласно проекту, также коснутся доли населения РФ, имеющего возможность приема 20-и телеканалов свободного доступа — с 97,6% до 98%, доля населения, имеющего возможность приема эфирных цифровых телерадиоканалов, вырастет до 98,3%. Кроме того, доля населения России, не охваченного региональным телевещанием, к 2015 году должна составить 1,7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров