Роскомнадзором подсчитал, сколько взрослых пользователей во «ВКонтакте»


Digital | 25 Ноября 2013 18:38:21

Социальная сеть «ВКонтакте» популярна среди 90% подростков в России, что вдвое больше показателя использования соцсети взрослыми, следует из исследования, опубликованного Роскомнадзором

При этом среди всех используемых подростками интернет-сайтов «ВКонтакте» стабильно занимает первое место (76%), опережая поисковые ресурсы (60% посещают главную страницу «Яндекса») и почтовые сервисы (46% пользуются почтой Mail.Ru).

Взрослые отдают большее предпочтение «Одноклассникам» — более 60% опрошенных предпочли эту социальную сеть, тогда как среди детей её используют только 40%. Популярность Facebook в России немного выросла за последние три года, однако эта соцсеть обеими возрастными группами используется значительно меньше — около 20% всех опрошенных.

Различаются также предпочтения взрослых жителей в зависимости от региона страны. «ВКонтакте» является наиболее предпочитаемой социальной сетью среди взрослых в Северо-Западном федеральном округе (72% опрошенных), а «Одноклассники» — в Южном (90%) и Северо-Кавказском (88%) округах.

Примечательно, что «ВКонтакте» популярна и среди самых младших опрошенных — 7% детей до шести лет в России самостоятельно или с помощью взрослых пользуются соцсетью. Таким образом, «ВКонтакте» оказалась на третьем месте по посещаемости детьми младшего возраста после YouTube (20%) и портала с образовательным контентом «IQша» (11%).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров