Marvelous и Hasbro устроили охоту на Предаконов


Релизы | 25 Ноября 2013 19:04:47 | 1

Агентство Marvelous придумало и реализовало "Проект Побег" для бренда Transformers компании Hasbro. Нестандартный подход к использованию всем известных SM инструментов позволил добиться хороших результатов при нулевом медиабюджете

В 2013 году компания Hasbro выпустила новую серию Трансформеров  - Beast Hunters, Предаконы. Была поставлена задача сделать Предаконов самой желанной детской игрушкой еще до появления их в продаже. И добиться максимального охвата аудитории с нулевым медиа бюджетом.

Детям был предложен формат онлайн проекта  - «Побег», суть которой в решении квестов на «ловлю» Предаконов. Была создана группа вконтакте, а также  «персональные страницы» Предаконов вконтакте, твитере и инстаграме. Для анонсирования новой игры,  агентство Marvelous  сняло короткое видео в офисе Hasbro Россия, из которого все фанаты Трансформеров официально узнали о запуске онлайн проекта.

Результаты не заставили долго ждать: более 5000 пришли в группу вконтакте за первые 2 недели. Пользователи самостоятельно вывели хештеги в трендовые, а это более 55 000 ретвитов и хештегов, более 35 000 лайков и шеров вконтакте, и более 80 000 просмотров в одноклассниках. И, наконец, обои, посвященные проекту, установили у себя более полумиллиона человек.   

Состав команды

Агентство

Креативный директор - Артем Синявский
Технический Директор - Павел Гусев
Дизайн и Иллюстрации - Сергей Колобанов и Евгения Картовенко
Client Service - Андрей Коротыкин
SMM Director - Булат Аюпов
Community Manager - Елизавета Кравченко
Клиент ( Hasbro )
Brand Manager - Владимир Эделев
Marketing Manager - Макарова Людмила
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Masta (Гость) | 26.11.2013, 15:17
Прикольный кейс. Заморочили детишек)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров