Marvelous и Hasbro устроили охоту на Предаконов
Агентство Marvelous придумало и реализовало "Проект Побег" для бренда Transformers компании Hasbro. Нестандартный подход к использованию всем известных SM инструментов позволил добиться хороших результатов при нулевом медиабюджете
В 2013 году компания Hasbro выпустила новую серию Трансформеров - Beast Hunters, Предаконы. Была поставлена задача сделать Предаконов самой желанной детской игрушкой еще до появления их в продаже. И добиться максимального охвата аудитории с нулевым медиа бюджетом.
Детям был предложен формат онлайн проекта - «Побег», суть которой в решении квестов на «ловлю» Предаконов. Была создана группа вконтакте, а также «персональные страницы» Предаконов вконтакте, твитере и инстаграме. Для анонсирования новой игры, агентство Marvelous сняло короткое видео в офисе Hasbro Россия, из которого все фанаты Трансформеров официально узнали о запуске онлайн проекта.
Результаты не заставили долго ждать: более 5000 пришли в группу вконтакте за первые 2 недели. Пользователи самостоятельно вывели хештеги в трендовые, а это более 55 000 ретвитов и хештегов, более 35 000 лайков и шеров вконтакте, и более 80 000 просмотров в одноклассниках. И, наконец, обои, посвященные проекту, установили у себя более полумиллиона человек.
Состав команды
Агентство
Креативный директор - Артем Синявский
Технический Директор - Павел Гусев
Дизайн и Иллюстрации - Сергей Колобанов и Евгения Картовенко
Client Service - Андрей Коротыкин
SMM Director - Булат Аюпов
Community Manager - Елизавета Кравченко
Клиент ( Hasbro )
Brand Manager - Владимир Эделев
Marketing Manager - Макарова Людмила