Елена Бальмонт займется развитием Viacom на четырех новых рынках


Медиа | 25 Ноября 2013 16:24:12 | 2

Компания Viacom International Media Networks (VIMN) объявила о том, что к генеральному директору по России и странам СНГ Елене Бальмонт переходят полномочия по управлению и развитию бизнеса VIMN на четырех новых рынках

Елена Бальмонт берет на себя руководство деятельностью компании в Эстонии, Латвии, Литве и Украине. Елена, чья роль в связи с объявленными изменениями значительно усиливается, по-прежнему будет работать под непосредственным руководством Дэвида Линна, исполнительного вице-президента и управляющего директора VIMN по Великобритании, Австралии и Восточной Европе.

Основной задачей Елены Бальмонт в рамках новых полномочий будет являться увеличение аудитории VIMN и расширение портфеля популярных брендов и интернет-платформ компании на этих рынках. Работая в тесном контакте с Дэвидом Линном и командой VIMN в Лондоне, она будет контролировать все основные направления деятельности компании. Они включают в себя формирование сетки вещания, производство медиапродукции, креативную работу, цифровые медиа, продажу рекламы и программ, дистрибуцию, поиск и работу с исполнителями, распространение музыкальной и лицензионной продукции. В ответственность Елены Бальмонт также будет входить развитие и углубление отношения с ключевыми партнерами компании в странах Прибалтики и в Украине.

После перезапуска в октябре канала MTV Россия в портфеле VIMN Россия сегодня в общей сложности 11 каналов: MTV, MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV Live HD, Nickelodeon, Nick Jr., Nick HD, Paramount Comedy, VH1 European и VH1 Classic.

В России, странах Прибалтики и Украине у VIMN схожий портфель каналов. Руководство работой на перешедших в ведение Елены Бальмонт рынках до настоящего времени осуществлялось из североевропейской штаб-квартиры VIMN в Берлине.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

К.К. (Гость) | 25.11.2013, 16:44
Почему она не была на съезде писателей и их потомков?
Ося и Киса были здесь (Гость) | 25.11.2013, 16:52
Потемкинский съезд.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров