Гендиректор SUP Media покидает компанию


Медиа | 13 Ноября 2013 16:46:40

Гендиректор SUP Media покидает компанию
Источник: mark-y.livejournal.com
Гендиректор SUP Media, входящей в холдинг «Афиша-Рамблер-SUP», Лилия Омашева покидает компанию, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на топ-менеджера одной из медиакомпаний и отраслевого хедхантера

По данным агентства, официальное сообщение об этом будет сделано в ближайшее время. Источник ИТАР-ТАСС не сообщил, кто придет на место Омашевой. Сама Лилия Омашева не подтвердила информацию, но отказалась от комментариев. Представитель «Афиша-Рамблер-SUP» не предоставила оперативный комментарий.

Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» — один из крупнейших российских игроков в области медиа, технологий и электронной коммерции. Он был образован в июне этого года, после того, как инвестиционная группа Александра Мамута (№45 в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $2,1 млрд) и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина (№7, состояние — $14,3 млрд) приняли решение об объединении активов SUP Media и Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».

SUP включает в себя онлайн-издание «Газета.Ru», блог-платформу Livejournal.ru, сервисы Quto.ru, Redigo.ru и Letidor.ru, портал Чемпионат.com и рекламный селлер +SOL. «Объединенную компанию «Афиши» и «Рамблера» развивает портал Rambler.ru, онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru, а также интернет-издание Lenta.ru, игровой портал «Канобу», журнал о потребительской электронике Ferra.ru и др.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров