«Russian Management Week 2013»: женщины не правят миром?


Релизы | 13 Ноября 2013 17:43:53 | 1

Женщинам не место в бизнесе, а их место на кухне? Они – плохие стратеги, а сковорода – их главный инструмент управления? Свою расчетливость в принятии решений они применяют лишь в выборе цвета обоев?

Маргарет Уитмен, далеко не единственный пример величайшей женщины-управленца! Получив степень магистра делового администрирования в Гарвардской  школе бизнеса, она работала на управленческих должностях в компаниях Procter & GambleBain & CompanyThe Walt Disney Company. А затем 10 лет была президентом компании eBay. Сейчас Маргарет руководит одним из крупнейших мировых холдингов Hewlett-Packard.

Она занимает 8 место в  рейтинге самых эффективных менеджеров мира, по версии издания Harvard Business Review, обойдя таких известных управленцев, как председатель совета директоров Google Эрика Шмидта и русского миллиардера Михаила Прохорова.

 О том, как войти  в рейтинг самых успешных женщин, расскажут Вице- президент ВТБ24 Надежда Карисалова, основатель телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, руководитель Лаборатории управленческих решений SRC-lab Светлана Иванова, основатель PRUFFI Алена Владимирская, и другие спикеры.

21-24 ноября. «Russian Management Week 2013» Крупнейший ежегодный форум по стратегическому менеджменту.

Подробнее http://ptpr.ru/c/2-859

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ 

Мария Юферева- PR-директор

8(964)502-22-94

maria@ptpr.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Опаньки (Гость) | 13.11.2013, 18:05
"сковорода – их главный инструмент управления?" - это в смысле сковородкой по голове?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров